Вопрос по автолэнду в MSFS

Стою в KCLT - Шарлотт Дуглас
Стою в KCLT - Шарлотт Дуглас

Добрый день/вечер (а у меня уже ночь), возник вопрос по MSFS. Установлен мод FlyByWire A32NX c GitHub. Для наглядности, например, полечу в Нью-Йорк Кеннеди из Шарлотт Дуглас.

Пока жду полного запуска APU и навигации, вбиваю параметры в MCDU, то есть бортовой канспункстер. Лечу по ILS в KJFK, то есть в Нью-Йорк Кеннеди, плюхаюсь на 22L по ILS.

В отличие от стандартного MSFS, где нужно вбивать показания DA или MD(A), здесь, в модифицированной версии, есть два параметра - BARO и RADIO. Ну и в итоге лезу я в честно приобретённый на Рутрекере JeppWiew (симулирую полёт - симулирую покупку софта) за схемой захода на посадку на 22L. Там нахожу нужные цифры для посадки по CAT II.

Вопрос по автолэнду в MSFS

Ввожу в итоге эти цифры в MCDU, в строку RADIO, потому что других-то и нет.

Ввёл показатель RA CAT II
Ввёл показатель RA CAT II

Но ведь есть же возможность автолэнда и по CAT III, с более точными показателями, типа того же CAT IIIc. Это Нью-Йорк, а не кукурузное поле. И в схеме оно тоже обозначено, но значения нет. И так везде, CAT II - вот тебе цифры, CAT III - пустое поле. В дефолтной версии можно любые значения вводить, и садит по максимально доступной для аэропорта категории, а тут прям нужно искать правильное значение. Не догоняю, в общем, где искать значения для посадки по CAT III, помогите!

88
14 комментариев

Ого.
Свяжитесь с диспетчером.

4
Ответить

Полёт нормальный, понял-принял) Не, летать можно, автолэнд там разрабы и так сломали, ниже 100 выключаю автопилот, просто хочется корректно вводить данные, чтобы как положено, как у взрослых

2
Ответить

задач

1
Ответить

Для Cat 3с ILS, насколько понимаю, не нужны DA/H, так как заход по 3с это посадка и руление.  Поэтому наверное на схеме ничего и нет. Я оставляю baro и radio пустыми в таком случае и просто включаю AP1+2 и автоленд работает :) Возможно ответ найдешь на у 320 sim pilot на ютубе, я его иногда смотрю, много мелких непонятных моментов разъяснил для себя.

2
Ответить

UPD: криво написал о DA/H. В общем, для cat 3c нет минимальной высоты. Так же в RADIO можешь написать "no" и у тебя значение будет NO DH. Еще вверху схемы обрати внимание написано refer to minimums, возможно в BARO нужно указать TDZE, но это так, догадки)

1
Ответить

 Стою в KCLT параметры в MCDU Лечу по ILS в KJFK плюхаюсь на 22L по ILS. показания DA или MD(A), показатель RA CAT II CAT IIIПеревожу вас на другого специалиста.

2
Ответить