Главное, без чего нельзя обойтись, — это выбор заданий. Да, формально проект нелинейный. Один раз придётся выбрать, какую миссию пройти, а какую проигнорировать. Зачем оно надо, непонятно. Вряд ли кто-то станет ради этого перепроходить всю игру, все локации прорисованы в ручную, и нового опыта будет чуть. Также как и неясно, для чего существует единственный на всю игру побочный уровень, правда, разделённый на два этапа. В остальном же вся деятельность сводится к простому нажатию на иконку и прочтению брифинга, через который подаётся сюжет.
К примеру, основные силы студии были заняты на каком-то большом проекте
ВИНИЛ!
Комментарий недоступен
Я исхожу из информации, которую даёт игра: «...после развала страны некоторое время занимался рэкетом...». А было это новым для него занятием или он продолжил им заниматься неважно. Главное для меня, что с момента прекращения существования СССР до его переезда в США он какое-то время занимался рэкетом на родине.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, заказуха по Ребельным Копцам подъехала.
@Ян Корвин знаешь, когда я из вашей поигрульки вышел? Когда увидел, что в ней при открытии двери надо стоять прямо перед ней, а не справа/слева от нее. Это настолько тупо, что даже раздумывать не пришлось о рефанде.
Вы Янов перепутали!
1) В туториале первое, что нужно сделать с дверью - это открыть ее с соседней клетки, так что вы, наверное, игру и не запускали;
2) Коммерческие материалы обычно не так выглядят, особенно на DTF.
Вы из-за конкурса до сих пор расстроены или сами по себе такой недружелюбный? Если из-за конкурса, так мы косяк приняли и извинились.