Итоговые эмоции должны быть примерно такие: играющий страдает, остальные смеются. Для примера, в последний раз был far cry 1 на максимальной сложности. До этого был New Vegas на хардкоре, но играющий не выбирал себе раскачку и активное оружие, а делали это "зрители".
• Исход с Земли - прикольный шутер, но баланс там не ровный. Местами хардкорно.
• Clive Barker’s Jericho - брутальный шутер в мясном сеттинге. Вроде бы по боссам стрелять довольно долго.
• Alien: Isolation с подключенным камерой и микрофоном: когда чужой рядом выдаете ему звонкий поджопник (или пивом/колой поливаете), и наблюдаете как у игрока горит с того что вы его в очередной раз спалили перед чужим.
• Sanctum - прикольный Tower Defense. Можно заламывать руки игроку и самим строить максимально нелепые лабиринты и выбирать раскачку, а потом заставлять его их оборонять.
Ну и конечно всегда можно запустить рандомную стратегию, и выпивать каждый раз когда что-то где-то строится, и закусывать когда что-то рушится.
Я человек простой: Вижу Иерихон - ставлю лайк.
Alien: Isolation с подключенным камерой и микрофономЭта функция и на ПК была?
Сыграйте в Cuphead
Игра, после которой можно сразу к психиатру на прием ехать.
Одиссея со всеми знаками вопроса
"Долго" не значит "сложно".