Что мы узнали из превью The Last of Us Part II

Без мультиплеера, без разваливающихся заточек, но зато с полноценным древом умений.

Что мы узнали из превью The Last of Us Part II

26 сентября в сети появились первые превью The Last of Us Part II. Журналистам дали попробовать три часа игры — спокойную вылазку вместе с Диной и открытую локацию со множеством противников на более поздних этапах игры.

  • Главной героине теперь 19 лет, и она заметно повзрослела. В одном из эпизодов, показанных журналистам, она флиртует со своей подругой, переживая, что вовремя не сделала романтический жест.
  • Элли теперь ходит на полноценные дежурства и вылазки.
  • В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.
  • Элли теперь умеет полноценно прыгать — забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.
  • У главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою — впрочем, это не гарантированное спасение: направление удара необходимо предугадать, что не всегда возможно.
  • Элли умеет ползать — так она сможет прятаться даже в достаточно низкой траве.
  • Противники будут использовать бойцовых собак, которые смогут выслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать — можно оглушить и отпустить.
  • Новый вид заражённых плюётся кислотой и взрывается при смерти, нанося Элли гигантский урон.
  • У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.
  • Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета — такой хватит на три беззвучных выстрела, но этот показатель можно прокачать.
  • Разработчики избавились от механики заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: Щелкунов теперь намного сложнее застать врасплох, чтобы нанести смертельный удар, и бегают они быстрее.
  • В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.
  • При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Оглушённого таким образом противника можно добить одним ударом.
  • Журналисты хором хвалят запредельное качество звука в игре: окружение звучит реалистично, а игрок дёргается даже от битого стекла, упавшего где-то в другом конце здания.
  • Из-за звука и анимации убийства в игре предельно реалистичны и оттого вызывают дискомфорт. Обозреватели отмечают, что, как и в первой части, убивать в Part II попросту неприятно, и открытых конфликтов хочется избегать любой ценой.
  • Система крафтинга не исчезла, а расширилась. Оружие можно улучшать с помощью подручных средств.
  • Разработчики советуют читать найденные на уровнях записки: это будут не какие-то обрывки для галочки, а полноценные законченные истории. Сценаристы пытаются проработать всех персонажей — даже тех, что игрок встретит лишь в текстах.
  • В студии не говорят о том, умрёт ли Дина, девушка Элли, однако они делают особый акцент на том, что это игра не о любви подростков, а о ненависти.
  • Журналисты отмечают, что тихо устранять врагов сложно — даже неудачный выстрел из лука может стать источником хаоса. Поэтому один из ключевых факторов выживания в игре — находиться в постоянном движении.
  • Авторы делают всё, чтобы игрок испытывал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придётся думать о том, насколько резонно убить того или иного противника. Собаки будут эмоционально связаны со своими владельцами — они могут подойти к телу убитого и начать тыкать в него мордой, пытаясь «разбудить».
  • У противников теперь есть промежуточная стадия между обнаружением Элли и неведеньем — они будут подозревать, что что-то идёт не так, и строить предположения о том, куда им стоит сходить, чтобы проверить свои подозрения.
  • В Naughty Dog пытаются показать постапокалипсис не как «разрушенный мир с грустными людьми» — его отображение будет глубже. Не уйдут авторы и от сложных тем, включая ксенофобию.
  • Разработчики прорабатывают сюжетные детали до последнего: например, во время записи одной из сцен с участием Дины они поняли, что персонаж ведёт себя нереалистично и в итоге переписали её текст.
  • Как и Элли, Джоэл за прошедшие годы сильно изменился и сдружился со своим братом Томми. Но ему по-прежнему трудно отпускать взрослеющую приёмную дочь от себя и ощущать, как они естественным путём отдаляются друг от друга.
  • Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли — один из самых сложных персонажей в истории игр. И журналисты отмечают, что порой кат-сцены смотрятся как фрагменты уже культового фильма.
  • В Naughty Dog не называют игру The Last of Us 2, потому что не считают её сиквелом. Это, скорее, вторая глава истории и естественное развитие персонажей, а не повторение первой части с изменёнными деталями.
  • В студии чётко контролируют информацию, показанную в трейлерах. Авторы хотят, чтобы у игроков были определённые ожидания.
487487
325 комментариев

У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.

Даебтвоюмать.

70

Дак в первой части таблетки были, ничего не изменилось в принципе

110

Так это же было и в первой части, мы так же собирали таблетки и повышали свои навыки. 

26

пихают куда угодно теперь, а консолота привыкла, схавают

2

Комментарий недоступен

3

А по мне так — ура, наконец-то НД покажут индустрии как надо делать дерево прокачки. Кто-кто, а НД не раз доказывали, что если что-то не работает, то они без зазрения совести вырежут это из игры, сколько бы труда и времени не было в это вскотинено. 

1

В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.

Ебаный твой рот, блять, какого хуя хочется спросить. 

32