«Мир сошёл с ума»: трейлер четвёртого сезона Castlevania

Заключительная часть анимационного сериала выйдет 13 мая.

В четвёртом сезоне Тревор Бельмонт и Сифа Белнадес пытаются помешать планам воскресить Дракулу.

Авторы анимационного сериала по Castlevania ранее сообщили, что после окончания работы над ним съёмочную группу покинул ведущий сценарист — Уоррен Эллис, также известный по серии комиксов «Трансметрополитен». Эллис ушёл летом 2020 года, после ряда обвинений в домогательствах.

По данным Deadline, Netflix собирается запустить производство спин-оффа Castlevania — анимационного сериала в той же вселенной, но с другими персонажами.

218218
88 комментариев

Комментарий недоступен

90

Но с Алукардом все же несколько натянуто получилось. "Какой ты чувствительный мальчик, Томми!"

2

Ктото может понимать все, что ты описал и даже больше, но ему это может не нравится. Чего теперь, критиковать нельзя? Странная позиция, если тебе понравилось, то и всем должно? 

7

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

6

То, что сезон технически правильный, не мешает ему сосать.
Алсо притянутые азиаты с гомосексом и тухлые вампирши.

5

3 сезон понравился пока больше всех.
Но блин, шедевральный мистер робот? Я, как один из непонимающих его шедевральности, расскажу в чем дело. Дело отнюдь не в том, что мы не можем его структуру понять.
Дело в том, что сериал пипец растянутый и предсказуемый. Предсказуемый, в смысле глобального сюжета, какие-то детали могут удивить. 
Когда на жкране первый раз появился Кристиан Слэйтер - первой мыслью было "пожалуйста, пусть это будет не бойцовский клуб". Это оказался бойцовский клуб.
Где-то к середине второго сезона (если не ошибаюсь, там как раз была серия "под ситком", типа оригинальная подача) - понимаешь, что история съезжает на множественные личности и вольный ремейк Билли Миллигана. И она, блин, туда съезжает все оставшееся время до конца сериала.
Возможно, будь намеки на подобное развитие истории менее очевидными, или уклонись сериал, в итоге в более дикую фантастику по плану белой розы (в итоге этот прием используется как последняя серия оригинального евангелиона -  персонаж на фоне таких событий пересматривает свои отношения с реальностью) - понравилось бы больше.

As is, это просто фестиваль упушенных возможностей. А те линии, на которых авторы сконцентрировались - суперочевидны почти с самого начала. Ну, разве что, не раскусил до какого-то момента историю про то, что "настоящей" личности не давали свет. Но это чисто моя зрительская лень, не стал усердствовать с параллелями к Билли Миллигану.

4