Это не эксклюзивная для сони практика, давать ранний доступ прессе оч старая модель. Задача простая - ревью, оценки и материалы одновременно с выходом продукта. Тут нет никакого элитарного подтекста, блогеры и пресса получают все чуть раньше что бы волна хайпа была консистентной
Секретный гость, хм...
именно он
ведёт trashsmash
Рикролльщица
Пиздец вы сумасшедшие, на стрим самого Рика Эстли пригласить...
Комментарий недоступен
Это не эксклюзивная для сони практика, давать ранний доступ прессе оч старая модель. Задача простая - ревью, оценки и материалы одновременно с выходом продукта. Тут нет никакого элитарного подтекста, блогеры и пресса получают все чуть раньше что бы волна хайпа была консистентной
"вЕдите себя хорошо" поправьте