Забавно, что сам недавно писал док о том почему дизайн в GreedFall попросту не работает, но поленился заканчивать, посчитав игру недостаточно интересной для обсуждения.
Для примера можно взять систему стелса, которая в игре абсолютно ни к чему. Возможно, она изначально задумывалась, но была вырезана ближе к финалу разработки, потому как на старте игры присутствуют попытки в дизайн локаций под стелс, которые позже исчезают из игры. Так почему же он не работает?
У игрока есть возможность красться, а также система тревоги для нпс, которые являются основой любого стелса. Так вот, система тревоги работает лишь при условии, что нпс вас видит, а добиться "невидимости" можно и без позиции "крадётся". Также, если вы убили нпс по соседству, от других не будет никакой реакции, также как и при условии что !в чужих домах или доках крадёте из сундуков. Это не говоря уже о том, что в игре есть опция надеть жилет с гербовкой фракции, что сделает вас "своим" для нпс и в этом случае стелс вообще не нужен. Что самое печальное, так это то что даже эта механика не работает. Во-первых, вы можете надеть любой жилет фракции (даже самый низкоуровневый) и это прокатит, во-вторых, жилеты фракций продаются во всех магазинах, и третье, вам нужен только жилет, так что плащ с гербовкой враждебной для оной фракции никак не повлияет.
Зоны противников, выбегая за которые он перестаёт атаковать и получает иммунитет для повреждений до возвращения в базовое положение. Бой, который не завязан на ресурсах, что делает из него просто бессмысленное затыкивание, которого даже Готика 3 себе не позволяла: на уклонения и атаки ближнего боя не расходуется стамина, оружие перезаряжается слишком быстро, что при таком уроне делает его просто ОП, а стан, что работает на любого противника до первого удара не даёт даже финальному боссу продохнуть.
В общем, да. Я очень ждал эту игру, у неё неплохой визуал, хорошая вариантивность для кастомизации, которая позволяет также настроить индивидуальность, но минусов коллосально много. И это минусы не бюджетные, а кора игры - дизайна. Да у них даже чёртова камера с эффектом "плавучести", которая людей как я - имеющих проблемы с укачинванием на морских суднах - просто убивает в процессе. Одна из причин по которой я бросил игру, кстати - мне физически больно было в это играть.
Забавно, что сам недавно писал док о том почему дизайн в GreedFall попросту не работает, но поленился заканчивать, посчитав игру недостаточно интересной для обсуждения.
Для примера можно взять систему стелса, которая в игре абсолютно ни к чему. Возможно, она изначально задумывалась, но была вырезана ближе к финалу разработки, потому как на старте игры присутствуют попытки в дизайн локаций под стелс, которые позже исчезают из игры. Так почему же он не работает?
У игрока есть возможность красться, а также система тревоги для нпс, которые являются основой любого стелса. Так вот, система тревоги работает лишь при условии, что нпс вас видит, а добиться "невидимости" можно и без позиции "крадётся". Также, если вы убили нпс по соседству, от других не будет никакой реакции, также как и при условии что !в чужих домах или доках крадёте из сундуков. Это не говоря уже о том, что в игре есть опция надеть жилет с гербовкой фракции, что сделает вас "своим" для нпс и в этом случае стелс вообще не нужен. Что самое печальное, так это то что даже эта механика не работает. Во-первых, вы можете надеть любой жилет фракции (даже самый низкоуровневый) и это прокатит, во-вторых, жилеты фракций продаются во всех магазинах, и третье, вам нужен только жилет, так что плащ с гербовкой враждебной для оной фракции никак не повлияет.
Зоны противников, выбегая за которые он перестаёт атаковать и получает иммунитет для повреждений до возвращения в базовое положение. Бой, который не завязан на ресурсах, что делает из него просто бессмысленное затыкивание, которого даже Готика 3 себе не позволяла: на уклонения и атаки ближнего боя не расходуется стамина, оружие перезаряжается слишком быстро, что при таком уроне делает его просто ОП, а стан, что работает на любого противника до первого удара не даёт даже финальному боссу продохнуть.
В общем, да. Я очень ждал эту игру, у неё неплохой визуал, хорошая вариантивность для кастомизации, которая позволяет также настроить индивидуальность, но минусов коллосально много. И это минусы не бюджетные, а кора игры - дизайна. Да у них даже чёртова камера с эффектом "плавучести", которая людей как я - имеющих проблемы с укачинванием на морских суднах - просто убивает в процессе. Одна из причин по которой я бросил игру, кстати - мне физически больно было в это играть.
Комментарий недоступен