Могу дать два ответа. Первый как раз связан с количеством контента, над которым мы сейчас работаем. В команде Overwatch происходит столько всего, что главная проблема — найти оптимальный способ органично связать все нововведения воедино. Может показаться, что это интересная задача — и это правда — но нам нужно сосредоточиться на том, чтобы предоставить поклонникам целостный игровой опыт.
Второй ответ — более личный. И он больше всего меня тревожит. Джефф Каплан был моим руководителем и наставником в Blizzard большую часть моей карьеры. Мы пришли в компанию с разницей в несколько месяцев 20 лет назад. Со времён Wrath of the Lich King он давал мне инструкции, и я всегда равнялся на его стиль руководства. Его подход к дизайнерским задачам и членам команды. Я видел в нём пример для подражания, поэтому уход Джеффа —большая потеря. Я убеждён, что профессиональная и личная поддержка очень важна для людей, поэтому буду скучать по этому парню. Не просто как по коллеге, но как по другу и наставнику.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
их развитие - это персонажа полтора года настраивать. Ситуацию с мерсей без смеха не вспомнишь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Его и будут развивать, лол. Все анонсированные PVP апдейты достанутся владельцам первой части.
Ну там может быть столько изменений что вторая часть будет вполне уместной. В принципе пвп для меня будет бесплатным как для обладателя оригинальной игры, так что пофиг.