2. "Бесшовная" загрузка мира на порядок улучшилась
3. Процедурные генерации стали глубже и могут учитывать больше условий.
4. Физика стала лучш
5. Распространение интернета позволило накатывать патчи хоть каждый день даже в соло играх, и помимо этого для распространения даже большого объема не нужно выпускать игру на 4х дисках или вообще выпускать на диске (разве что картонном).
6. Мощности позволили улучшить поведение ии.
В итоге мы получаем рай для масштабного опенворлда и казуального роглайка. Но при этом многие механики остаются неизменными просто потому, что хорошо работали и тогда.
Как был так себе в F.E.A.R., так лучше ни у кого толком и не получилось до сих пор, как итог с развитием интернета люди стали больше играть в мультиплеер, потому как мочить тупых болванчиков многим надоело, челленджа нет.
Графика последние 10 лет неизменна . Очень сложно пооранжировать игры по уровню графики — такого прогресса как в 1995—2010й за последние 10лет не было .
2. Если у тебя ssd то и старые игр будут безшовно грузиться .
3. Это рак индустрии . Делающий игры пресными(внутри) и неотличимыми друг от друга(при использовании одинаковых процедурных редакторов)
4. Со времён хл2 никаких изменений .
5. Теперь выпускают сырые игры — обещая поправить... через пару лет
1. Графика. Она несомненно шагнула вперед
2. "Бесшовная" загрузка мира на порядок улучшилась
3. Процедурные генерации стали глубже и могут учитывать больше условий.
4. Физика стала лучш
5. Распространение интернета позволило накатывать патчи хоть каждый день даже в соло играх, и помимо этого для распространения даже большого объема не нужно выпускать игру на 4х дисках или вообще выпускать на диске (разве что картонном).
6. Мощности позволили улучшить поведение ии.
В итоге мы получаем рай для масштабного опенворлда и казуального роглайка. Но при этом многие механики остаются неизменными просто потому, что хорошо работали и тогда.
5. Распространение интернета позволило накатывать патчи хоть каждый день даже в соло играх
и теперь игры выпускают сырыми. Ведь патчем накатят.
А в целом все верно. Помимо очевидной графики, как раз ии и генерация объектов - важные шаги вперед
Мощности позволили улучшить поведение ии
Как был так себе в F.E.A.R., так лучше ни у кого толком и не получилось до сих пор, как итог с развитием интернета люди стали больше играть в мультиплеер, потому как мочить тупых болванчиков многим надоело, челленджа нет.
Графика последние 10 лет неизменна . Очень сложно пооранжировать игры по уровню графики — такого прогресса как в 1995—2010й за последние 10лет не было .
2. Если у тебя ssd то и старые игр будут безшовно грузиться .
3. Это рак индустрии . Делающий игры пресными(внутри) и неотличимыми друг от друга(при использовании одинаковых процедурных редакторов)
4. Со времён хл2 никаких изменений .
5. Теперь выпускают сырые игры — обещая поправить... через пару лет
Комментарий недоступен