Я все жду, когда уже в ААА играх начнут добавлять разрушаемость... Как начиная, примерно с 2010 забили на это болт, так и сейчас. Хотя железо выросло по мощности сильно. Сейчас почти нет игр по уровню интерактивности сравнимых с HL2, Fear(какой же там регдол и импакт от попадания в противника, просто песня), а играм уже 15+ лет этим. Вот только Remedy, да по сути а все еще делают игры с разрушаемостью неплохой.
Играя в Just Cause 3 я думал, почему разрабы этой игры могут сделать разрушаемые по физике стены, домики, мосты, могут позволить на танке снести каждое дерево в лесу, а другие даже и не пытаются сделать что-то похожее.
Надеюсь разрушаемость станет фишкой следующего поколения, и стандартом последующего, как сейчас с лучами.
Я все жду, когда уже в ААА играх начнут добавлять разрушаемость... Как начиная, примерно с 2010 забили на это болт, так и сейчас. Хотя железо выросло по мощности сильно. Сейчас почти нет игр по уровню интерактивности сравнимых с HL2, Fear(какой же там регдол и импакт от попадания в противника, просто песня), а играм уже 15+ лет этим. Вот только Remedy, да по сути а все еще делают игры с разрушаемостью неплохой.
Даже в новых NFS стоит Фростбайт 3,а потенциал движка хотя на уровне новых BF авторы почему-то не пользовали не разу.
Хл задала тренд, но он прошел, все наигрались в физику, а как забалансить полную разрушаемость не знают. Хотя, сказать честно, мало кто пытался.
Сейчас почти нет игр по уровню интерактивности сравнимых с HL2, FearЗельда, например. Даже покруче будет.
Это да, после интерактивного разрушаемого окружения в контрол остальные игры казались каким-то совсем деревянными.
Импакт в противника мне зашёл в игре"Рainkiller".
Из свежего - HL Alyx?
Играя в Just Cause 3 я думал, почему разрабы этой игры могут сделать разрушаемые по физике стены, домики, мосты, могут позволить на танке снести каждое дерево в лесу, а другие даже и не пытаются сделать что-то похожее.
Надеюсь разрушаемость станет фишкой следующего поколения, и стандартом последующего, как сейчас с лучами.
железо выросло обратно-пропорционально ухудшению эффективности кода