Успел вчера ухватить на Ozon S-ку и после, уже вечером того же дня, захотел зайти в личный кабинет и глянуть статус заказа. Захожу в приложение и первое на что обратил внимание, это то что приложение прости ввести номер телефона, хотя я из него не выходил. Ну думаю ладно, сбой какой-то, ввожу номер и ничего не происходит, опять списал это на сбой в…
Меня так в Яндекс маркете забанили, даже причину никто не хотел называть.
После десятка звонков и писем выяснилось, что бот забанил из-за того, что получателем посылки указал жену, а не себя. Разбана нет, никто ничего слушать не хочет, угроз не боятся.
Одного не пойму - этим онлайн магазинам клиенты не нужны ? Они там совсем ебу дали так относится к покупателям ?
Здравствуйте! Я из Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, логин вашего аккаунта нам по ссылке: https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html. Всё проверим.