В целом да, все что нам дано — это рандом и какие-то мифические кластеры для бота, о которых раздраженно сетуют некоторые игроки, когда их серия поражений затягивается. Сбалансировать все это планируется за счет подсчета заработанных очков, а не побед или ранений. Проиграв в первой дуэли и получив урон, игрок все-таки имеет шанс вернуться в игру и заработать больше очков за счет более высокой награды. Ведь раненый игрок, побеждая, зарабатывает больше денег, если был бы со 100 HP. Единственное, что меня беспокоит, так это посев участников поединка и не получает ли игрок какого-то преимущества, начиная первым или наоборот. Как вы считаете?
Комментарий недоступен
и я!
Нет, я!
Также есть мысль о проведении не турнира с поединками на выбывание, а чемпионата с продолжительной серией дуэлей, где бы каждый мог устроить перестрелку с каждым. Учет также велся бы по очкам, заносился в таблицу и по завершению всех матчей определился бы чемпион.
Сдается мне, что самый главный топ на Диком Западе, в котором ты сейчас на первом месте, примерно так и рассчитывается.
Я за любую движуху!
Я в деле.
Стоит ли разрешить отдыхать и лечиться между поединками?
Думаю, стоит.