Трейлер вполне хороший, за 10 секунд ролика можно примерно понять о чём идёт речь. Дальше по желанию, зритель может прочитать больше о проекте в описании. Нужно учитывать что большое количество людей не смотрят видео от первой секунды, из-за предвзятости "душного начала". И скорее всего половина из тех людей, которым даже понравился трейлер, не будут перематывать обратно. По этому если это не студийный проект, нужно уметь показать игру в 10-ти секундах любого момента трейлера, не считая первые и последние 5-и секунд. Мне кажется что трейлер можно было бы урезать ещё на 10-15 секунд, есть похожие сцены. И на последок из моего субъективного мнения, могу выделить: что музыкальное сопровождение немного напоминает стереотипные, среднекачественные, мобильные игры. Если нету возможности написать хороший саунд, то лучше будет даже обычный инструментал подвального дяди Серёжи, все мы знаем хорошие примеры.
Спасибо за достаточно информативную и полезную статью :)
Трейлер вполне хороший, за 10 секунд ролика можно примерно понять о чём идёт речь. Дальше по желанию, зритель может прочитать больше о проекте в описании. Нужно учитывать что большое количество людей не смотрят видео от первой секунды, из-за предвзятости "душного начала". И скорее всего половина из тех людей, которым даже понравился трейлер, не будут перематывать обратно. По этому если это не студийный проект, нужно уметь показать игру в 10-ти секундах любого момента трейлера, не считая первые и последние 5-и секунд. Мне кажется что трейлер можно было бы урезать ещё на 10-15 секунд, есть похожие сцены. И на последок из моего субъективного мнения, могу выделить: что музыкальное сопровождение немного напоминает стереотипные, среднекачественные, мобильные игры. Если нету возможности написать хороший саунд, то лучше будет даже обычный инструментал подвального дяди Серёжи, все мы знаем хорошие примеры.
Спасибо за достаточно информативную и полезную статью :)