Добрый день! Заказал онлайн себе монитор Acer Nitro VG271UPbmiipx 27, а на нем раздражающие засветы, так он ещё и моргает. Помимо этого оказался не в восторге от HDR400 да и в целом не впечатлил моник. Возврат оформил спустя 6 дней после получения товара и вот наконец пришел ответ от Acer: "с товаром все ок, не брак, все в пределах нормы, отправляе…
Да, у тебя есть неделя чтобы вернуть просто так, если с ним все ок. Я вроде такой же моник в днс брал. У них в письме, которое после оплаты приходит на почту написано, что даётся 7 дней на возврат, если он надлежащего качества (дистанционная покупка офк). А если тебя письменно не уведомили об этом, то есть вообще три месяца. Но в таком случае, продавец в золупу полезет, скорее всего).
Я вот всё равно не понимаю как люди возвращают электронику после недельной эксплуатации. Ведь очевидно, что она не может пройти бесследно - рвутся пломбы на коробке, вскрываются пластиковые пакеты, на самом устройстве оседает пыль, особенно если там присутствует глянец. Следы эксплуатации налицо.
И как после этого впарить товар новому покупателю, который почти наверняка жаждет, чтобы на нём, как говорится, и муха не сидела?
ну проблема только в том, что 7 дней как бы прошли
17 марта получил
22 марта был оформлен возврат
31 марта забрали
23 апреля сообщили, что все ок и везут обратно
считается ли, что 22 марта у меня как бы уже не было товара? так сказать счетчик дней остановился 22 марта или продолжился?