Bungie рассказала о трансмоге в Destiny 2 и подверглась критике — система закрыта за «стеной гринда»

Чтобы обойти его, нужно, конечно же, заплатить.

Bungie рассказала о трансмоге в Destiny 2 и подверглась критике — система закрыта за «стеной гринда»

Система трансмогрификации в играх позволяет игроку отделять настоящее снаряжение персонажа от того, которое отображается. Иными словами, героя можно нарядить как хочется, не беспокоясь о характеристиках.

В сообществе Destiny 2 просили добавить трансмог ещё с релиза в 2017 году, однако Bungie добралась до него только сейчас — спустя три с половиной года. О системе рассказали в блоге разработчиков, и её устройство сразу подверглось критике из-за необходимости в гринде.

Система получила название Armor Synthesis. Чтобы воспользоваться ею, игрокам нужно выполнить несколько шагов.

Побеждайте противников, чтобы зарабатывать 150 синт-волокна. Используя синт-волокно, покупайте контракты на синт-нить. На ткацком станке в Башне превращайте синт-нить в синт-плетение. С помощью синт-плетения преобразовывайте имеющийся у вас в коллекции внешний вид брони (с редкостью не выше легендарной) в универсальное украшение для брони.

Bungie

По словам Bungie, ей хотелось, чтобы зарабатывать синт-волокно можно было в разных активностях, поэтому игроки, предпочитающие Горнило, могут не отвлекаться от режима. Волокно также можно получить в «Авангарде», Гамбите, Пунктах назначения и рейдах с подземельями.

Bungie рассказала о трансмоге в Destiny 2 и подверглась критике — система закрыта за «стеной гринда»

В этой системе не обошлось без ограничений — например, в течение одного сезона игрок может заработать не более десяти синт-плетений на класс.

Также универсальные украшения можно использовать только на элементах легендарной брони — вид экзотической брони изменить не разрешат, чтобы игроки всегда могли понять, какие бонусы есть у их соперников.

Мы хотели бы отпраздновать появление синтезирования брони. Поэтому в рамках вступительного поручения сезона [УДАЛЕНО] игроки смогут заработать десять дополнительных синт-плетений на класс. Всего в сезоне [УДАЛЕНО] можно будет получить до 20 синт-плетений на класс, которых хватит, чтобы преобразовать в украшения четыре полных набора брони или 20 отдельных элементов.

Bungie

К системе ожидаемо привязана монетизация через Эверверс — игроки смогут купить одно синт-плетение за 300 серебра или набор из пяти штук за 1000. 1000 серебра стоит 10 долларов или 729 рублей. Именно столько нужно потратить, чтобы полностью изменить комплект брони без гринда.

Трансмог также включает возможность применения шейдеров для каждого элемента брони — за 500 единиц блеска. Также есть кнопка, позволяющая применить шейдер сразу для всего за 2500 единиц блеска.

Шейдеры по-прежнему можно будет зарабатывать в различных режимах игры в Destiny 2, либо приобретать за яркую пыль или серебро в Эверверс. После обновления стоимость шейдеров у Тесс вырастет до 300 ед. яркой пыли (ранее – 40). Их, как и раньше, можно будет приобрести только один раз, после чего они отображаются на экране изменения внешнего вида Стража. Чтобы отметить появление синтезирования брони, Тесс предлагает праздничный комплект шейдеров первого года из магазина Эверверс. И купить его можно за блеск, никакого серебра!

Bungie

Как посчитали игроки, Bungie искусственно усложнила систему трансмога для гринда, который побудил бы их к покупке валюты за деньги.

Игроки выяснили, что если покупать по одному синт-плетению на все легендарные предметы, то на это уйдёт свыше 10 тысяч долларов при покупке бандлов за 50 долларов или 12,2 тысячи с бандлами за 5 долларов.

Положительных отзывов в сообществе почти нет — разработчиков называют чрезмерно жадными, в том числе из-за повышения стоимости шейдеров, и спрашивают, почему «нельзя хоть раз запустить систему, не сев в лужу».

Вся секция про трансмог читается как шуточный комментарий с описанием того, как Bungie могла бы всё испортить.

MathTheUsername

Я потратил на Destiny и дополнения семь лет и сотни долларов, чтобы со мной обращались, как с игроком free-to-play. Так держать, Bungie.

AaronC3114

Я ничего не ждал и всё равно разочарован.

ChiIIerr

Не исключено, что теперь Bungie придётся пересмотреть систему и убрать из неё несколько этапов, чтобы не усложнять процесс.

157157
265 комментариев

А когда то я думал что банжи бегут от Котика потому что он пытается доить игру, а как оказалось он их банально сдерживал. 

257
Ответить

И ещё заставлял их хоть что-то делать

119
Ответить

Как бы котика не хейтили, но именно при нем вышли самые лучшие DLC и это печально.

18
Ответить

При котике система доната была одной из лучших в играх.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Глядя на "успехи" Blizzard в 2018-2020 и вроде неплохой ремастер диаблы от Vicarious мне начинает казаться, что Котик - не главная проблема актиблизз, а скорее даже наоборот.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить