Студия ILM сканировала все элементы грима, созданные Кэнномом, для их последующего воссоздания в графике. На площадке работал супервайзер, курировавший съемку сцен под анимацию. Абсолютно все эпизоды с компьютерными эффектами снимались без моушн-контрол. Для усиления реализма происходящего и лучшего сживления графики и съемочного материала применялись физические спецэффекты. Например, в сцене первого превращения, когда Стенли Ипкис юлой кружит по комнате. Весь кавардак создавался прямо на площадке. Что касается кадров с маской, охватывающей голову, то это компьютерная анимация выполненная в Softimage. Основная сложность здесь заключалась в трекинге актера, вытирании волос и восстановлении заднего плана. Дизайн эффекта с кружением разрабатывался достаточно долго и претерпел множество изменений, пока аниматоры не использовали в качестве референса куклу на вращающемся сверле дрели. Сцена снималась следующим образом. Джим Керри начинал кружиться, потом выходил из кадра и далее его движение подхватывали 3D-аниматоры. В процессе вращения герой менял свою одежду с пижамы на желтый костюм. Для этого Керри в образе сняли на синем хромакейном фоне, после чего добавили полученные текстуры в вихрь. Сами кольца визуализировались с разной прозрачностью и преломлениями вокруг упрощенной трехмерной модели актера.
Помню, помню я, какой фурор Маска произвела, и Кэрри, и крутостью фильма, и ослепительной танцующей Кэмерон Диаз, и такими крутыми эффектами. :)
О да, Кэмерон Диаз тут просто отпад, особенно первое появление в фильме в банке)
На сколько сухая статья, что за время чтения я превратился в сухарь
Воду в дипломе своём возьмёшь ещё (. ❛ ᴗ ❛.)
Комментарий недоступен
Да я вот недавно пересматривал.
ГГ, кстати, один из замечательных психотипов, про который даже книга отдельная написана.
Комедии сейчас делают французы, это теперь их вотчина. Удел американцев это сортирный юмор и гыгы.