Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

116

Наличие в игре "вопросиков" еще не делает ее Ubisoft-like игрой. В CP2077 не было запоминающихся квестов? Как основных, так и дополнительных? Хз, насколько человек должен не уметь в эмпатию, чтобы подобное выдать

89

Ну чего ты приплетаешь.

21

Только вот Юби не могут себе позволить насрать в рот сообществу, выпустив настолько забагованную игру. В отличие от CDPR.

13

Доставляет, что сами фанаты КП этого в упор не видят.

14

Но 90% контента созданы, как филлер.

Wut? Я вообще не делал гиги и активности на карте, а только основные и основные побочные квесты. Прошел игру за 45 часов. Филлера не заметил от слова совсем в том, что проходил. Везде классный сюжет и персонажи. Так о каких "90%" речь? Неужели там этих филлерных гигов и активностей на карте на 400 часов?

Ну и, в любом случае, если их все проигнорировать (как я сделал), то получится классная игра на 45 часов.

К сожалению, в последних ассассинах, если выкинуть всё филлерное, то на мой взгляд, с трудом часов на 5 будет набираться интересного контента. Но это субъективно, конечно. Ну и так выкинуть, как я сделал в киберпанке (т.е. просто не проходить филлерный контент и никак с ним не взаимодействовать), в той же Вальгалле не выйдет, поскольку, на мой взгляд, там большинство основных сюжетных арок сами по себе филлерные, а их нельзя избежать.

12

Звонят мутные личности, просят им помогать, зачищаем базы, выполняем квесты из разряда "побеги, постреляй, прочитай бумажку, снова побеги".

Но ГГ - типо наемник.

5

Комментарий недоступен

4

К этим "мутным личностям" можно прийти - поболтать так-то. У них есть история. Если вы ожидали от каждого сайд-квеста проработки, как у основной линии - у меня для вас плохие новости.

1

Причем сделано это даже хуже чем у Ubi

Как и 80% вопросительных знаков в ведьмаке, к слову.