Take-Two: мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей

Take-Two: мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей

Во время выступления на конференции Goldman Sachs глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что появление консолей следующего поколения не вызовет резкий скачок в стоимости производства игр.

Каждый раз, когда на рынке появляется новая технология, у разработчиков появляются инструменты, чтобы делать больше, и это может стоить дороже. Но сейчас мы не ожидаем резкого увеличения затрат.

Штраус Зельник

Зельник объяснил это тем, что индустрия уже не зависит от циклов «железа». По его словам, это первый раз, когда переход от одного поколения к текущему никого не обанкротил.

Мир изменился. ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных. Десять лет назад было 1-2%. Ранее закрытые системы превращаются в открытые. Это означает, что «железо» теперь будет больше похоже на «железо», а не на источник дополнительного налогообложения. И это — отличные новости для нас.

Штарус Зельник

Глава Take-Two добавил, что преимущества новых технологий позволят разработчикам компании быть более креативными и расширить свои возможности, что только поможет издателю.

Я думаю, что это создает реальные возможности, и мы не видим, чтобы это оказывало какое-либо негативное влияние на наш бизнес или на наш список игр.

Штарус Зельник
95
74 комментария