«Hitman это наша интеллектуальная собственность. Это интеллектуальная собственность IO Interactive, и для нас, для студии, это очень важно – дополняет Лардж. – Так или иначе, мы будем и дальше работать над этой серией. Но, как разработчики, как творческие люди, полные амбиций, мы с восхищением смотрим в будущее, в мир новых платформ и технологий, а, выходя за привычные рамки и устоявшиеся формулы, мы позволяем себе мечтать о чём-то большем».
Hitman 3 – это прекрасный, искусно разработанный стелс-экшнНет.
Сама основа, то фундаментальное, что делает наемного убийцу наемным убийцей, просто просрана потому что, ну, сюжет - нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.
Просто дрочишь некий абстрактный уровень и перепроходишь локации, чтобы открылось что-нибудь относительно полезное, или то, что уже есть, но с пометкой mk2/3, как всякие шприцы/яды.
Уронил что-нибудь на голову цели, ах несчастный случай +4000, придушил во время спа +2000, схватил рыбу +1000, нашел кассету +2000, ушел через канализацию и еще +2000, а на следующее перепрохождение парашюты им порежу и эвакуацию спровоцирую, чтобы еще +4000 зарабатотать, а уходить надо с вертолетной, чтобы еще +2000 и открылась бесполезная сабля.
Убил так же, как раньше? Никаких +100500, действуй по-другому и мы уже придумали за тебя как, просто чтобы тебе было разнообразно, чтобы ты не скучал перепроходя раз за разом локацию.
Пользовательские контракты скучны и пестрят метками EZLVLUP, просто чтобы апнуть этот самый уровень локации и всё.
Возможности для импровизации сведены к минимуму и граничат с абьюзом игровых механик, перемещения заскриптованы, как и десять лет назад, когда с балкона на балкон прыгал. По водостоку выше нельзя, лвлдизайном не предусмотрено, с другой стороны от него не сойти, запрыгнуть можно только на этот контейнер, а на соседний нет, окна для проникновения всегда открыты и множество других условностей, да бля, qte в драках, в 2021.
Искусно разработанный, ага, просто с хорошей картинкой, но играется, как нечто из середины нулевых. Возможно, в этом и была идея, но как-то не могу восхищаться таким подходом, особенно, на фоне актуальных игр, простите.
Комментарий недоступен
нет никакой экономики, за устранение целей не получаешь никаких денег, не тратишь их потом на оружие и снаряжение, нет смысла беречь ту же снайперку и выносить её с миссии потому что она ничего не стоила тебе, нет никаких ощутимых последствий за грязную работу, а значит нет стимула стараться, ну только если не хочешь открыть классический костюм с чемoдaнom, например.Вау, полагаю практически вся серия может весело идти далеко и надолго учитывая что "экономика" была только в с47 и бладмани
Комментарий недоступен
Так что это за скрытые актуальные вины, во что играть?
люто плюсую. абсолютно те же мысли были ещё после первой обновлённой части.
Умалчиваешь о самом главном - о том насколько эта трилогия оказуалена по сравнению с прошлыми играми. В прошлых играх не было мини-карты с отображением всех НПС и подробным планом локации, не было значков над головами, которые указывали, может ли враг распознать тебя или нет (и насколько я помню как минимум в некоторых из прошлых частей тебя мог распознать вообще любой враг той же группы/профессии, а не только какой-то специальный тип), тайминги врагов не подстраивалась под тебя родного - ты должен был правильно рассчитывать своё время, оглушенные враги могли прийти в сознание (а не как здесь, где разница между убийством и оглушением лишь в том, что оглушенного врага могут привести в сознание его соратники... если конечно найдут).