Без ограничения частоты кадров: производительность демо Resident Evil Village протестировали на консолях PlayStation

На всех трёх устройствах игра показала себя неплохо.

Видео с канала ElAnalistaDeBits

Графику и производительность в демоверсии Resident Evil Village проверили ведущие YouTube-канала ElAnalistaDeBits. Тесты провели на трёх консолях: PS4, PS4 Pro и PS5.

Разрешение

  • PS4 — 900p
  • PS4 Pro — 1080p в режиме производительности (без шахматного рендеринга) и динамическое разрешение от 1800p до 2160p в режиме качества (с шахматным рендерингом)
  • PS5 — 2160p (с шахматным рендерингом, но без динамического разрешения)
Без ограничения частоты кадров: производительность демо Resident Evil Village протестировали на консолях PlayStation

Частота кадров

  • PS4 — вплоть до 60 fps
  • PS4 Pro — 60 fps в режиме производительности и 40-45 fps в режиме качества
  • PS5 — 60 fps без трассировки лучей и от 55 до 60 fps с трассировкой лучей

Время загрузки

  • PS4 — 46,26 секунды
  • PS4 Pro — 33,86 секунды
  • PS5 — 1,86 секунды
Без ограничения частоты кадров: производительность демо Resident Evil Village протестировали на консолях PlayStation

По ролику также видно, что включенный рейтрейсинг на PS5 несколько улучшает качество глобального освещения.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на ПК и двух поколениях консолей Xbox и PlayStation. Первое 30-минутное демо игры, посвящённое деревне, уже доступно на PS4 и PS5 для тех, кто пользуется американскими аккаунтами PSN. В российском регионе играть позволят с 20:00 по МСК 18 апреля. Действие второго демо развернётся в замке — его запустят 25 апреля.

Материал дополнен редакцией
98
199 комментариев