Где-то была классная статья про игрожуров, где рассказывалось что оценка их зависит не от качества игры(кек) и не от хорошего настроения, а от многих факторов типа репутации, мнения коллег по цеху, насколько громкий релиз и тд.
Очевидно что все куда проще, если у игры хороший бал о журналистов то все ок, тк это верифицированные лица, а не ноунеймы которые устраивают набеги внепройдя игру, а именно это они и сделали, тк оценки поперли в первые минуты, а потом еще и ввели правило двух дней как раз из-за абсолютно необъективной пользовательской оценки и тлоу2 стал скорее последней каплей, тк набеги были и раньше, просто в случае с тлоу2 мало что могло повредить продажам, уж точно не пользовательские оценки)
если у игры плохой бал у журналистов и хороший у геймеров то тоже ок
в данном случае у игры просто хороший бал у журналистов и отличный у игроков, тк метакритик учитывает только первую оценку, а игра на старте была проблемной, вот итог
очевидно, что оценивать по хорошему балу в сумме с продажами это адекватно
думать, что оценка идет только по метакритику тупо, но метакритик это прямой предвестник продаж, тк логично что большинство принимает решение на основе отзывов прессы
Оценка игроков отражает эмоциональный фон, а не качество игры. Для человека, что испытал катарсис в конце "Побега из Шоушенка" - это фильм на десятку. Для критика - это ровное, хорошее кино, но не шедевр всех времён.
журналисты важнее токсичных геймеров
Комментарий недоступен
тогда можно и это накинуть
Оценки на метакритике, в особенности оценки игроков, всегда были и останутся мусором
Что собственно не отменяет того факта, что боссы Сони мудаки, если ориентируются на Метакритик
конечно, ведь всем известно что только журналисты делают кассу игре
(сарказм)
Где-то была классная статья про игрожуров, где рассказывалось что оценка их зависит не от качества игры(кек) и не от хорошего настроения, а от многих факторов типа репутации, мнения коллег по цеху, насколько громкий релиз и тд.
Очевидно что все куда проще, если у игры хороший бал о журналистов то все ок, тк это верифицированные лица, а не ноунеймы которые устраивают набеги внепройдя игру, а именно это они и сделали, тк оценки поперли в первые минуты, а потом еще и ввели правило двух дней как раз из-за абсолютно необъективной пользовательской оценки и тлоу2 стал скорее последней каплей, тк набеги были и раньше, просто в случае с тлоу2 мало что могло повредить продажам, уж точно не пользовательские оценки)
если у игры плохой бал у журналистов и хороший у геймеров то тоже ок
в данном случае у игры просто хороший бал у журналистов и отличный у игроков, тк метакритик учитывает только первую оценку, а игра на старте была проблемной, вот итог
очевидно, что оценивать по хорошему балу в сумме с продажами это адекватно
думать, что оценка идет только по метакритику тупо, но метакритик это прямой предвестник продаж, тк логично что большинство принимает решение на основе отзывов прессы
Оценка игроков отражает эмоциональный фон, а не качество игры.
Для человека, что испытал катарсис в конце "Побега из Шоушенка" - это фильм на десятку. Для критика - это ровное, хорошее кино, но не шедевр всех времён.
нижнее я так понимаю Дейз Ган ?
Комментарий недоступен
Ровно наоборот - геймеры важнее журналистов-конъюнктурщиков.
Дело не в токсичных геймерах, просто на Metacritic за эксклюзивы Sony голосуют бомжи-ПК-бояре
по этому токсичных геймеров и не слущают)