Почему Dishonored 2 ощущается приятнее, чем Cyberpunk 2077? [Вопрос]

Привет! Этот вопрос зрел во мне давно, но как ни пытался обсудить это с друзьями, не получается донести мысль. Поэтому решил попытаться сделать это здесь, чтобы опытные геймеры, а возможно и спецы геймдева, объяснили, как правильно сей игровой аспект называется и в какую сторону копать гугл.

Собственно, вот в чем мое наблюдение. Я заметил, что есть игры более «вылизанные» и «весомые» — как пример хочу привести Dishonored 2 или Prey. Я не знаю, в движке ли Аркейн дело, но эти игры, сами текстуры — они как будто очень четкие, в прямом смысле. Как пример обратного — Дарк Соулс. Там текстуры как будто типичные «японские» (ох, пошел игровой расизм 💩) — какие-то… рваные? Надеюсь понимаете, о чем я.

И второй момент. Есть игры, в которых лучше ощущается вес объектов. Я привык относить это к физике, но почему-то в разговорах о физике обычно рассматривают машины. А речь скорее о движениях персонажа, как он чувствуется, столкновения с другими персонажами, как лежит в руке оружие, сила ударов и так далее. Взять, например, Ведьмака 3, тот же Prey или RDR2 — в них, на мой субъективный взгляд, с этим проблем нет.

И совсем другое дело Киберпанк 2077. Я пробовал играть на релизе, и теперь после патчей и обновлений пробую заново. И помимо каких-то «нечетких» текстур мне не хватает этой самой физики. Все как будто пластиковое, невесомое, неестественное.

И, собственно, вопрос: а в физике ли дело? Как правильно называется этот аспект игры, возможно ли поправить это модами, или оно подвязано к движку? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и мнением 🙂

2323
69 комментариев

Комментарий недоступен

28
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

любой иммерсив сим будет "лучше"когда у них продажи хотя бы нормальные будут, тогда и возвращайся)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну все-таки в РДР2 эти моменты тоже проработаны.

Ответить

Привет! Нет, мне так не кажется. Я получил удовольствие от киберпанка, было очень круто. Правда на дтф не особо принято говорить, что игра понравилась. Увы 

18
Ответить

Супер, спасибо! Уверен, что и сам получу от игры удовольствие, как минимум из-за сеттинга и квестов) Тут именно хочу разобраться с вот этим моментом с "физикой", если это она. Почему-то глаз цепляется и все тут, хотя понятно, что это субъективно

2
Ответить