И второй момент. Есть игры, в которых лучше ощущается вес объектов. Я привык относить это к физике, но почему-то в разговорах о физике обычно рассматривают машины. А речь скорее о движениях персонажа, как он чувствуется, столкновения с другими персонажами, как лежит в руке оружие, сила ударов и так далее. Взять, например, Ведьмака 3, тот же Prey или RDR2 — в них, на мой субъективный взгляд, с этим проблем нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
любой иммерсив сим будет "лучше"когда у них продажи хотя бы нормальные будут, тогда и возвращайся)
Комментарий недоступен
Ну все-таки в РДР2 эти моменты тоже проработаны.
Привет! Нет, мне так не кажется. Я получил удовольствие от киберпанка, было очень круто. Правда на дтф не особо принято говорить, что игра понравилась. Увы
Супер, спасибо! Уверен, что и сам получу от игры удовольствие, как минимум из-за сеттинга и квестов) Тут именно хочу разобраться с вот этим моментом с "физикой", если это она. Почему-то глаз цепляется и все тут, хотя понятно, что это субъективно