Ошибка невозвратных затрат: почему так сложно бросить не до конца пройденную игру

Как когнитивное искажение заставляет нас не бросать прохождение игры на полпути и почему стоит с этим бороться.

135135

Мне бы не бросать, а это вообще какая-то выдуманная проблема, по-моему.

122
Ответить

не бросать куда сложнее, согласен, даже когда нравится

68
Ответить

Да. По статистике большую часть игр дай бог проходит 50% а обычно меньше, если РПГ так вообще процентов 30 осиливает. 

14
Ответить

Она не выдумана, она встречается реже чем твоя (и моя!). 
Представить конечно не просто, но у меня есть друг который матерится, но проходит до конца. Меня (который бросает игру быстро) это пугает и восхищает одновременно.

7
Ответить

Нихуясе лукасов

Ответить