Дык пропадет киношный эффект на высокой частоте, а это не гуд. Ну просто сами сравните видосы с привычными 48 и 60+ кадров. Сложно описать, вот цитата из инета: " Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм. Это отрицательным образом влияет на аутентичность кинокартины, зачастую сводя на нет некоторые режиссёрские и операторские приёмы"
Дело не в частоте кадров же. «Хоббита» пытались же в 60 кадрах выпустить, но там нужно было соответственно подтянуть весь продакшн (спецэффекты тоже), но не подтянули. В итоге вышел странный театр.
В кино спустя 10 лет наконец то завезли нормальную частоту кадров.
Технический прорыв!111
А толку, если все равно глаз больше 24 не видит....
Дык пропадет киношный эффект на высокой частоте, а это не гуд. Ну просто сами сравните видосы с привычными 48 и 60+ кадров. Сложно описать, вот цитата из инета: " Становится заметна искусственность декораций и визуальных эффектов, создаётся впечатление, что вы присутствуете на театральной постановке или прямо в студии, где снимают фильм. Это отрицательным образом влияет на аутентичность кинокартины, зачастую сводя на нет некоторые режиссёрские и операторские приёмы"
Дело не в частоте кадров же. «Хоббита» пытались же в 60 кадрах выпустить, но там нужно было соответственно подтянуть весь продакшн (спецэффекты тоже), но не подтянули. В итоге вышел странный театр.
А Ли прям принципиально двигает настоящий HFR.
От 48 уже блевать тянет