Побег из колдовской башни: как менялась боевая система в Witching Tower VR

Главные аспекты боя в VR, внимание к замечаниям пользователей, создание аркадной версии и другое.

Побег из колдовской башни: как менялась боевая система в Witching Tower VR
2929

ну круто конечно. VR все дела. вроде даже красиво...

только пока читал всё это меня не покидало ощущение, что я читаю что-то в духе "мы выпустили простую бродилку с парой механик по правилам, придуманным до нас, а потом постепенно дополняли её тем, что все обычно добавляют на старте."

собственно не будь в ней VR - игра бы не отличалась ничем от среднестатистических "инди-выживачей"... только без выживания)))

1
Ответить

Ну, собственно так оно и есть, просто наработанных десятилетиями механик у разрабов нет, или они не подходят для VR, приходится большую часть придумывать с нуля, а потому игры выглядят довольно блекло по наполнению и проработанности относительно плоских игр. 

Ответить