Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров. Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме.
А по поводу кассеты, оно вполне может работать так, как представлено на рисунке ниже. (Надеюсь, у народа хватит фантазии дорисовать ещё пару валиков, для подвода ленты к считывающей головке, которая может оказаться вовсе не там, где мы привыкли её видеть)
на скрине она намотана на центральный валик, а не просто проходит по нему, вот представь оно намотано полностью, а конец, который ближе к основанию вала (в самой жопе) тянется во второй вал... который наматывает этот конец на себя и передаёт дальше, в любом случае этот вариант не надежен))) лента или порвется или перекрутится, запутается. Ну а вообще я думаю в игре сделано так просто в целях экономии, реюз обжей, просто сделана одна катушка и продублирована вот и все)
Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров. Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме.
А по поводу кассеты, оно вполне может работать так, как представлено на рисунке ниже. (Надеюсь, у народа хватит фантазии дорисовать ещё пару валиков, для подвода ленты к считывающей головке, которая может оказаться вовсе не там, где мы привыкли её видеть)
на скрине она намотана на центральный валик, а не просто проходит по нему, вот представь оно намотано полностью, а конец, который ближе к основанию вала (в самой жопе) тянется во второй вал... который наматывает этот конец на себя и передаёт дальше, в любом случае этот вариант не надежен))) лента или порвется или перекрутится, запутается. Ну а вообще я думаю в игре сделано так просто в целях экономии, реюз обжей, просто сделана одна катушка и продублирована вот и все)