Раскрытие Итана, отсылки к прошлым частям и возвращение куриц — детали RE Village из апрельского выпуска Game Informer
А также скриншоты и концепт-арты.
Темой апрельского выпуска издания Game Informer стала Resident Evil Village, которая выходит уже 7 мая на ПК и обоих поколениях консолей. Авторы игры поделились множеством новых подробностей игры, в том числе рассказав больше о геймплее и лоре. Официальных материалов из нового номера пока нет, однако пользователи уже опубликовали первые выжимки с новыми деталями.
- RE8 сделает ещё больший акцент на перспективе от первого лица — это также будет проявляться в виде внутреннего голоса Итана, главного героя игры. По словам разработчиков, это повлияет на более глубокий психологический аспект игры и психическое состояние Итана.
- В Village разработчики хотят получше раскрыть протагониста и рассказать его личную историю, поскольку, как признаёт Capcom, в седьмой части он скорее был «ходячей камерой», а не реальным героем. Авторы хотят, чтобы фанаты по-настоящему полюбили Итана Уинтерса.
- Роль Криса Рэдфилда в сиквеле тоже будет очень важной, но она держится в тайне. Персонажа хотят раскрыть с его самой тёмной стороны, которая была и раньше, но проявлялась не так сильно.
- Деревня, на территории которой развернутся основные события хоррора, — безымянная. Как отмечают авторы, у этого есть историческая причина, которую раскроют по мере прохождения сюжета. Деревню ещё называют «местом смерти».
- Деревня обладает естественной природной красотой, но её нутро — кромешная тьма. В Capcom попытались сделать так, чтобы это место было прекрасным и одновременно самым гротескным в серии.
- Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil и объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен. Больше всего во время разработки создатели вдохновлялись четвёртой частью. В игре также будут отсылки к предыдущим частям. К примеру, в один момент по сюжету Итана окружают оборотни, однако после звона колоколов они отступают. Похожий момент был и в начале RE4, когда Леон встречался с жителями испанской деревни.
- По мнению Capcom, для восьмой части они придумали самые интересные головоломки в серии — не слишком лёгкие, но и не слишком сложные.
- У Village будут самые большие открытые и вертикальные локации во франшизе — это, в свою очередь, отразят в механиках и возможных стратегиях во время сражений.
- Из-за большего размера мира скорость передвижения Итана увеличили, но теперь враги представляют куда большую опасность. Игроки смогут забираться на различные постройки и сталкивать противников оттуда, баррикадироваться в домах и взаимодействовать с предметами окружения. К примеру, выстрел по мешку с мукой может на время отвлечь противников.
- Оборотни, новый вид врагов в Village, смогут карабкаться по стенам и зданиям, а также очень быстро бежать в направлении игрока. Однако для того, чтобы набрать скорость, им необходимо на какое-то время присесть и приготовиться.
- Оборотни будут устраивать засады, поджидая главного героя в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые в одиночку.
- В Village можно охотиться на местных животных, в том числе на куриц и свиней. Добычу можно принести торговцу Герцогу, чтобы он приготовил мясо — с помощью них можно улучшить базовые характеристики Итана вроде здоровья, защиты или скорости передвижения.
- Как и было известно ранее, у Герцога можно будет купить модификации для оружия, к примеру, упор для винтовки или курок для дробовика для увеличения темпа стрельбы.
- Capcom улучшила боевую систему Village, однако разработчики уверяют, что они не пожертвовали ради этого хоррором или другими важными для серии элементами.
- Разработчики вновь отметили, что довольны реакцией фанатов на леди Димитреску.
Скриншоты и арты
Материал дополнен редакцией
102 комментария