Capcom рассказала о результатах расследования хакерских атак — внутренние системы почти восстановлены
Как ранее и сообщала компания, данные кредитных карт злоумышленники не заполучили.
13 апреля Capcom опубликовала заявление, где рассказала о результатах внутреннего расследования, которое провели на фоне хакерских атак, совершённых осенью 2020 года. В своём обращении японская компания отметила, что почти полностью восстановила свои внутренние системы и вместе со специальным комитетом занялась предотвращением подобных атак в будущем.
Capcom выяснила, что хакеры получили доступ к внутренним данным компании в октябре 2020 года — с помощью старого резервного VPN-устройства, которое было расположено в калифорнийском офисе. Впоследствии хакеры добрались и к основным устройствам.
По итогам расследования Capcom заявила, что количество людей, личные данные которых были украдены, оказалось меньше на 766 — таким образом, общее число пострадавших составило чуть больше 15 тысяч. Японская компания вновь заверила, что данные по кредитным картам украдены не были, поскольку внутренние транзакции обрабатываются другой компанией.
Кроме этого, Capcom уточнила, что пользователи по-прежнему могут приобретать игры издателя в онлайне, не беспокоясь за утечку данных. Компания открыла отдельную линию поддержки для желающих, которые хотят больше узнать о хакерской атаке и её последствиях.
В своём обращении Capcom отдельно отметила, что не связывалась со злоумышленниками, а потому ей ничего неизвестно об их требованиях или суммах выкупа.
В результате хакерской атаки осенью 2020 года в общий доступ слили внутренние документы Capcom, где упоминались будущие проекты японского издателя. Кроме этого, в сети опубликовали спойлеры грядущей Resident Evil Village. Согласно первоначальному обращению мошенников, они требовали от Capcom 11 миллионов долларов в биткоинах.