Можно раздавать всё бесплатно, но в этом нет никакой бизнес-модели.
Сейчас мы пытаемся оптимизировать монетизацию до предела во всём, что только
делаем. Я лишь беспокоюсь, что пользователи это [остро] почувствуют.
Взгляните на [микротранзакции] образно. Если вы слегка
переплатили за хорошую вещь, это будет вас терзать. Заплатили много за что-то
плохое — ещё хуже. Даже если вы приобретаете качественный товар по слегка завышенной
цене, у вас остаются неприятные ощущения. Мы не хотим, чтобы наши клиенты так
себя чувствовали.
Знаю, что с точки зрения видеоигровой индустрии, мы не
пользуемся потенциалом монетизации в его полной мере. Предстоит ещё много
работы, но, думаю, удастся добиться успеха, не изменяя собственной стратегии,
заключающейся в достойном отношении к пользователям.
Комментарий недоступен
30к игроков онлайна в среднем, и невозможно собрать 4 человека на ограбления которые подходят по твоему уровню..
>Возможно, нововведения в стратегии монетизации коснутся именно второй части RDR. "Доступны новые подковы! Посетите кузницу Бенни - да, у него есть определенные проблемы с алкоголем, но следует признать, что он лучше всех знает..."
Наверное мультиплеер для RDR2 допиливают, вот и перенесли