Игра называется «Капитан, улыбнитесь!». Задача игрока заключается в том, чтобы провести корабль из точки A в точку B, избегая разного рода неприятностей и выполняя регулярные задачи. Все бы хорошо, но наш ГГ – бестелесный призрак. Все, что он может – вселяться в тела своих непутевых скелетов помощников и объяснять им что и как. Но тут есть нюанс – за многие годы разложения у скелетов совсем не осталось мозгов, все что они могут – это запомнить одно действие. Каждый раз когда игрок переводит их на новое действие, все придется объяснять заново. А ещё скелеты все разные, например кому повезло после смерти получить дополнительную пару рук или запасную черепушку могут выполнять некоторую работу эффективней прочих.
Классный арт и затея! Тоже почему-то всегда хочется всякие корабли и команды на них). Моя поделка чем-то это напоминает.
Насчет геймплея понимаю вас. Сам еще с ним вожусь. И я знаю что игру правильно делать из механики в первую очередь но начинаю с мирка.
Вы так же? :)
Корабли классная тема, согласен)
Ну мы начали с механик т к нашли сильную команду колеров, моделлеров добрали вот только что (поэтому геймплей и не показываем, пока что)
Отличный визуал, но жду геймплей
Скоро покажем)
Каждый раз когда я слышу корабль и неприятности,я сразу же представляю себе Джайну и ее флот которым она бомбит все
#renegades#capitandosmile#timemanagment#pirates#winnerofjam#thebestgameofthegames#amongus