По сути, весь геймплей это набор замысловатых задачек. Решение которых завязано на логике, смекалке, скорости реакции и чувстве тайминга. В принципе, ничего сверхсложного или непонятного, игра не заставит вас решать. Казалось бы, все на экране, все перед вами, осталось только осмыслить как это сделать. В нашем распоряжении, богатый арсенал движений, в рамках жанра игры конечно же. Эйб может быстро бегать, медленно ходить, красться на кончиках пальцев, прыгать, кувыркаться, подтягиваться за уступы и края, взаимодействовать с интерактивным окружением, использовать фонарик, чтобы освещать себе путь. Огнетушитель, кстати, не только по назначению, но и как оружие. Или к примеру огнемет, чтобы поджарить врага или сжечь препятствие. Также никуда не делась местная магия, именуемая медитацией, при помощи которой, протагонист может брать под контроль врагов, для решения задачи, или же попросту для убийства оного. Не стоит забывать, что вовремя контроля над врагом, Эйб остается уязвим для атаки других злодеев. Так что, пользуйтесь обдумано. Захваченный враг, именуемый «Слигом» попадает полностью под ваше управление. Он может бегать, пользоваться шестами для перемещения между этажами, а также убивать своих собратьев. Прыгать в этой части враги не умеют, зато есть летающие враги, захватив которых, нам открываются новые перспективы, для решения задачек. Однако, не смотря на все это разнообразие игровых механик, мне что-то подсказывает, что раньше Эйб был способен на большее. Точно вспомнить не могу, ибо последний раз играл в это, ну очень давно.
Эх, любимая игра детства. Глянул мельком прохождение. Показалось почему-то, что разрабы будто упростили стиль игры, сделав его менее мрачным и более детским. Надеюсь, это не так. Поиграю сам потом
На счет простоты, не уверен. Но, что касается возможностей Эйба, мне тоже чет показалось, что он способен на меньшее.