Все таки смотрю я на этот «арт» и думаю, насколько же атмосферно. У мира по ту сторону экрана будто есть глубина. Напоминает старые рисованные квесты. И тогда, играя, я мечтал, что наступит день и 3D графика наконец-то сможет конкурировать с пререндеренными задниками, дав такую же детализированность и атмосферу. И вот..... Что-то не так. Современные игры в разы детальней, но что то не так. Нет этой ламповости и правдоподобности. Ощущения что этот статичный мир не статичен. Короче, хз как объяснить, но такие рисованные шедевры, как Broken Sword или Full Throttle унесли с собой в могилу ощущение, наполненного дыханием статичного изображения. Это не нытьё, просто мысли. Работа крутая!
Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Морин.
Тоже сразу про это подумал!)
не все поймут, но многие вспомнят
Первая ассоцияция - игра Full Throttle
Признаюсь,залип. Сделано отлично
Все таки смотрю я на этот «арт» и думаю, насколько же атмосферно. У мира по ту сторону экрана будто есть глубина. Напоминает старые рисованные квесты. И тогда, играя, я мечтал, что наступит день и 3D графика наконец-то сможет конкурировать с пререндеренными задниками, дав такую же детализированность и атмосферу. И вот..... Что-то не так. Современные игры в разы детальней, но что то не так. Нет этой ламповости и правдоподобности. Ощущения что этот статичный мир не статичен. Короче, хз как объяснить, но такие рисованные шедевры, как Broken Sword или Full Throttle унесли с собой в могилу ощущение, наполненного дыханием статичного изображения. Это не нытьё, просто мысли. Работа крутая!
Зачем ветряки размещать посреди скал?