Принадлежащий Mail.ru Group сервис донатов DonationAlerts разрешил брендам покупать рекламу у стримеров

Сейчас на сайте зарегистрировано около 4 миллионов пользователей.

3434

Дак и в чем профит то. Раньше все напрямую было, а теперь через посредника которому нужно проценты башлять? 

1
Ответить

Многие начинающие стримеры не имеют ИП, так как их доходы маленькие чтоб с них еще налоги платить + они мелкие в плане аудитории, да и вообще не знают как договора подписываются и т.д.
А белые бренды никогда в жизни с такими работать не будут, в следствии чего им приходилось вступать в рекламное агентство, которое связывалось с белыми брендами и повсеместно забирало 40-50% дохода. Ну либо же брать рекламу кейсов и прочие мутные ресурсы.
Теперь как я понял таким вот стримерам гараздо проще и выгодней будет работать через этот сервис. Ну а крупные стримеры тут просто как партнеры выступают, так сказать для тестирования этих фич. 

3
Ответить

Сам сервис не берёт комиссию, заработок зависит от контракта: иногда он получает процент от продаж, в других случаях — фиксированный платеж, добавляют в компании.Сначала читай, потом комменть.

1
Ответить