Компанию в вылазках нам составляет ручной робот Ako-Light (именно он поймал сигнал о прибытии подмоги). Забавно, что робо-компаньон выполняет ещё и функции интерфейса. В него встроены термометр и радар, именно через него мы следим за состоянием команды, оставшейся дома, и именно он освещает нам дорогу, помогает добираться до заледеневших тайников и сканирует местность.
Если же батарейка у Ako сядет, то интерфейс отключится, а робота придется тащить домой на себе, ориентируясь по бумажной карте, где информации — минимум. Если вы не озаботились установкой самодельных указателей, то плутать по белой пустоте можно долго, вплоть до смертельного обморожения.
О, круто, это что-то по типу Dead State получается
Сразу же приглянулась эта игра. Даже кривое управление не стал помехой, чтобы получать удовольствие от нее(достаточно привыкнуть к стрелкам на клавиатуре и лкм/пкм). Но вот, что действительно разочаровало, так это продолжительность. Кажется, что 30 дней - это много. Но на самом деле ОС накапливаются очень быстро и свое первое прохождение я закончил за 11+ часов, не закрыв полностью ни одного квестлайна сопартийцев и только-только получив снегоход.
З.Ы: По тексту статьи, таки обитатели церкви могут поддерживать тепло очага - для этого есть отдельная роль, но в топку может пойти все что угодно, в том числе и что-нибудь нужное на запланированный крафт.
От этих переносных лагерей было бы больше пользы, если Ako, относя припасы из ящика в церковь автоматически заражал бы свою батарею. Иначе я вообще не вижу смысла в этих палатках.
Заряжает. Зависит от продолжительности сна. Имхо, главное в палатке - это возможность отправить ресурсы в церковь, без необходимости возвращаться к ней.