Хочу добавить: помимо отсылок к литературе, в моих ответах были перечислены конкретные техники генерации идей: Brainwriting, SCAMPER, ТРИЗ, методы Диснея, морфологического ящика и фокальных объектов. Было бы враньём сказать, что я их регулярно использую в работе. Но рассказываю о них регулярно =) Что касается книг о психологии людей и методах генерации, то да, Олег правильно отметил, я упоминал и психолога Чиксентмихайи, и социолога Гладуэлла. Их работы имеют научное подкрепление. Или, по крайней мере, ссылаются на исследования. Аналогично с диссертацией Дженова Чэня о потоке, которая ещё ближе к играм. Но. Статья, как вы видите, об опыте конкретных людей, инди-разработчиков. Поэтому в ней превалируют цитата из нашей практики. Это осознанный выбор автора статьи.
Вопрос "Откуда берутся идеи" более узкий чем вообще тема креативности. Ну и вроде бы про то, что чтобы генерировать идеи нужно понимать в теме - в статье есть
Комментарий недоступен
Ну вы б прочитали материал сначала) Какое инфоциганство, тут опыт горы людей
Хочу добавить: помимо отсылок к литературе, в моих ответах были перечислены конкретные техники генерации идей: Brainwriting, SCAMPER, ТРИЗ, методы Диснея, морфологического ящика и фокальных объектов.
Было бы враньём сказать, что я их регулярно использую в работе. Но рассказываю о них регулярно =)
Что касается книг о психологии людей и методах генерации, то да, Олег правильно отметил, я упоминал и психолога Чиксентмихайи, и социолога Гладуэлла. Их работы имеют научное подкрепление. Или, по крайней мере, ссылаются на исследования.
Аналогично с диссертацией Дженова Чэня о потоке, которая ещё ближе к играм.
Но. Статья, как вы видите, об опыте конкретных людей, инди-разработчиков. Поэтому в ней превалируют цитата из нашей практики. Это осознанный выбор автора статьи.
Вопрос "Откуда берутся идеи" более узкий чем вообще тема креативности. Ну и вроде бы про то, что чтобы генерировать идеи нужно понимать в теме - в статье есть