Размышления на тему «Каким бы я сделал режим Hard в Snowrunner»

Размышления на тему «Каким бы я сделал режим Hard в Snowrunner»

Вкратце, напомню основные отличия нового «сложного» режима от обычного и дам свой небольшой комментарий относительно каждого пункта:

Режим доступен для новой игры и вносит ряд новых правил:

1. На карте нет маркеров целей / объектов, кроме маркеров зон разгрузки. Нет возможности включить \ отключить их. Они заменены на области поиска целей заданий. (Поддерживаю, изменение неплохое)

2. Эвакуация в гараж стоит денег. Цена зависит от типа транспорта: Скаут — 2000, Шоссейный грузовик — 2500, Большегруз и внедорожники — 5000, Тяжелый — 8000. (В жизни все стоит денег, а поэтому логично и резонно, что за работу эвакуаторщика нужно заплатить. Но я бы ввел больше параметров, влияющих на цену эвакуации- например вес грузовика и расстояние до ближайшего гаража)

3. Автоматическая погрузка стоит денег (150 за единицу груза) (Опять же, за работу грузчиков нужно заплатить — все норм, либо грузи ручками)

4. Все автомобили продаются за 50% от покупной цены. (Я бы сделал что-то вроде рынка б/у автомобилей — где можно как продать свой автомобиль с учетом комплектации и модулей так и купить б/у машину, причем цена должна меняться в зависимости от технического состояния автомобиля, но об этом чуть далее)

5. Отключена возможность продавать прицепы (доступна только их утилизация) (абсолютно бессмысленное нововведение.. опять же, я бы сделал рынок прицепов, грузовиков, модулей, запасных частей)

6. Ремонт в гараже стоит денег. Заправка в гараже отключена. Игроки могут ремонтировать машины только полностью, без возможности ремонта отдельных частей. Цена полного ремонта зависит от типа транспорта. Скаут — 1500, Шоссейный грузовик — 1500,Большегруз — 2500, Внедорожники — 2500, Тяжелый — 5000. (Вот тут начинает пригорать.. почему грузовик можно ремонтировать только полностью? Почему не сделать гараж гаражом? Где можно поколупаться в движке и поставить другие запчасти, отремонтировать что-то сломанное и т.д.? Почему ремонт условной Нивы стоит так же как и Хаммера?)

7. Состязания становятся недоступными после 3-й попытки. (Зачем и нахрена?)

8. Топливо стоит денег. Цена за 1 литр / галлон отличается на разных станциях (~ 2-5 за литр / галлон). (Приемлемо, но я бы добавил типы топлива и разный по качеству бензин)

Казалось бы причем тут Mudrunner?

Размышления на тему «Каким бы я сделал режим Hard в Snowrunner»

Начнем с того, что разработчики почему то решили поломать то, что отлично работало в Mudrunner - убрали много хорошей техники, сломали перевозку бревен, уже третий раз переработали коробку передач и забыли про выбор режима "Аркада" или "Симулятор".

Одна из основных проблем, которые есть у Snowrunner, это как раз в том, что игра не совсем понимает, кем она хочет быть - симулятором или аркадой.

Далее идут мои мысли в стиле "хочу чтоб можно было грабить корованы, джва года жду эту игру", но все же, мне кажется, что реализация данного подхода пошла бы на пользу игре.

Именно поэтому я думаю, что игре нужен не "сложный" режим, а "реалистичный", причем в идеале конечно, чтоб его можно было ползунками и переключателями подобрать и настроить для себя.

Что я имею ввиду и как я это вижу:

Изменение физики/расхода топлива и система повреждений:

Для реализации можно позволить игроку менять физику на более упрощенную, либо на более реалистичную, что позволит одним игрокам "отдыхать" (если они того хотят) в ненапряжённом геймплее - уменьшить сопротивляемость грунтов, повысить зацеп у колес, уменьшить вероятность переворотов и т.д., при этом для любителей бездорожья приблизить поведение подвески, грунты, работу блокировок и т.д. ближе к реальности. Думаю такое можно было бы реализовать и в текущей версии игры.

Систему повреждений я бы переработал кардинально - текущий уровень, это чистая аркада с какими-то полосками/циферками урона, поломкой двигателя через бампер и пробитием бака/колеса после сотни ударов о булыжник, но не раньше. Эту систему можно оставить для режима аркада, а вот для реализма нужно максимально все менять - и тут я понимаю, что для этого нужно переделывать всю игру, но может в следующей части мы это увидим (очень маловероятно).

Ресурс деталей - двигатель коробка, тормоза, все жидкости, фильтра и масла, ходовая часть. Просто остро необходимо добавить параметр износа. Проехал 100к условных метров - заедь в гараж поменяй масло, тормоза и т.д. Денег нет? зашел на рынок б/у и подобрал себе что-то хоть и не новое, но менее изношенное. Тут так же можно было бы сделать, что и сам регион влияет по разному на износ. Тут у нас горные серпантины - и тормоза изнашиваются быстрее, а тут у нас жаркий и пыльный регион - меняй чаще воздушный фильтр. А это в свою очередь влияет и на мощность двигателя и впечатления и опыт от поездки.

Представьте как было бы круто - долгий и сложный маршрут, ты везешь огромную деталь для нефтяной вышки, топливный фильтр уже умирает и двигатель еле пыхтит на остатках масла, но ты таки достигаешь места назначения. Обратно ехать сложно, поэтому вызываем уазик с запасом масла, запасными фильтрами и ремонтным комплектом, и чинимся как можем, чтоб дотянуть обратно до гаража.

Сюда же можно добавить перегрев узлов и деталей. Нельзя бесконечно насиловать двигатель и коробку передач, бережнее работай газом и делай паузы, поставь на авто систему охлаждения получше и т.д. Или на затяжном спуске тормози "двигателем", а то перегреешь тормоза и привет кювет.

Для этого конечно нужно переделывать коробку передач. Не знаю, зачем каждый раз придумывать велосипед, если можно просто взять обычную механику и условный автомат. Хочешь автомат - катайся, хочешь переключать передачи сам? да не вопрос, только сделайте нормальную коробку с обычными блин передачами, и отдельно раздатку с пониженным рядом.

Отдельная ода системе повреждений. Опять же - пробить колесо можно наехав на острый камень, к примеру под водой, что в данной игре большая редкость. В основном колеса повреждаются от ударов и все. Тоже самое с другими узлами. Почему нельзя пробить радиатор? перегреть двигатель? затопление водой так же выглядит весьма условно и аркадно. Игрок должен боятся словить гидроудар, ибо ремонт движка дело дорогостоящее.

Силовые бампера/защиты и т.д. в это игре просто не работают, а должны. Я хочу помять бампер, но не получить урон двигателю, я хочу чтоб можно было разбить стекло и поцарапать кузов, разбить фару в конце концов и пробить колесо - натурально пробить колесо, а не повредить на 50 очков. Ну и для замены его, машину было бы неплохо поддомкратить, и привезти подходящее колесо и подходящие запчасти - новый бампер/ фильтр, и т.д.

При этом ремонтными запчастями например можно в поле починить только небольшие поломки, а хочешь отремонтировать нормально - тащи грузовик на эвакуаторе или трале/ прицепе в гараж, и там покупай запчасти и чини своего любимого коня. Есть деньги починить все и сразу - вперед! Нет денег? идем на рынок б/у и выбираем что есть и ставим на время, пока подзаработаем так, а там поставим новую коробку на любимый Краз.

Да, у тебя бы было наверно меньше техники, но зато каждая была бы горячо любима и обслужена. В этом был бы челендж и интерес, а не в том, что все вдруг стало дорого, а денег попробуй заработай..

На сим все. Кто дочитал этот странный поток мыслей, тот молодец. Буду рад комментариям, мнениям и обсуждению от сообщества ДТФ ;)

П.С. Если ошибся с разделом, то поправьте пожалуйста)

6262
97 комментариев

Мысли интересные - плюсик.
Однако, про ресурсы: вы не учли, что все описанные действия будут требовать ЕЩЁ больших затрат по времени и микроконтроля.
Я не прошёл испытания и новый регион их майского дополнения, но у меня уже накатано больше 400 часов.
Боюсь предположить, сколько времени займёт весь микроменджмент с маслом, износом частей ходовой и тп.
Более чем уверен, что разработчики рассматривали подобные сценарии и отказались: ибо это сильный перегруз как по времени, так и на мозг; плюс, порог входа сильно задирается.
А чтобы сделать все это, надо потратить уйму ресурсов. Скорее всего бизнес сказал: нет, дорого.
И аудитория будет слишком сужена.

9
Ответить

Да, я понимаю, но это ж я описываю именно как опциональный режим для фанатов и любителей симуляторов.. я себе вполне отдаю отчет, что это никто делать не будет) но помечтать захотелось

3
Ответить

Всё-таки очевидно, что игра хочет быть аркадой, а не симулятором. Иначе всё описанное выше было бы в игре.
Скажу, что вообще не понимаю зачем игре хард режим. Видимо он появился, потому что его наныли старожилы. Я игру закрыл на платину (это 3 классических региона на 100%) и сейчас гоняю по Амуру (процентов 30%, наверное, закрыл). И на всё это мне понадобилось 210 часов игры, а ведь ещё впереди 3 региона. Т.е. я хочу сказать, что даже на классическом режиме закрыть весь контент в игре достаточно непросто.
p.s. зачем в игре повышенная передача?

5
Ответить

На повышенной езжай в гору: машина идёт стабильнее и держит скорость, и отлично тянет с грузом. Но переключать надо с уже набранной скоростью, иначе будет глохнуть

6
Ответить

Так я не против обычного режима аркада) я за возможность выбора. Так как сейчас есть аркада, и аркада со сложностями. А хотелось бы аркада и симулятор. 

1
Ответить

На повышенной продолжают работать блокировки, ка и на пониженной, только машина едет чуть быстрей. Еще ей можно тормозить без заноса, когда едешь на автомате.

1
Ответить

про повышенную, я бенз таким образом экономил на затяжных хороших ровных участках.

1
Ответить