В Unreal Engine начали интегрировать Oodle — набор технологий для сжатия данных

Алгоритмы должны встроить в версии движка 4.27 и 5, но их исходники уже опубликовали в свободном доступе на GitHub.

В Unreal Engine начали интегрировать Oodle — набор технологий для сжатия данных
4747

Для многих разрабов сейчас сжатие - утерянные технологии древних. 
Надеюсь, такое распространение через интеграцию им поможет не фигачить небольшие уровни на 16 гигов оперы и 8 гигов  видеопамяти

Ответить

Это сжатие размеров игры на диске, на оперативную память это не влияет. Но массовый приход SSD улучшит эффективность стриминга(сейчас просто грузят в память что попало потому что эффективно с хдд не загрузишь).

1
Ответить

Зачем сжимать, если есть репакеры? .)

Ответить