Технический арт-директор Gears 5 подтвердил, что для рейтрейсинга в Xbox Scarlett будут выделенные ядра
Подобное ожидается и от следующей PlayStation.
Колин Пенти, технический арт-директор Gears 5 в студии The Coalition, обмолвился об этом в разговоре с Gamespot. Он не стал вдаваться в детали, но отметил, выделенные ядра для трассировки — это «здорово».
Относительно Gears нам пока нечего анонсировать для нового поколения, однако я определённо настроен положительно и мне не терпится увидеть, на что оно способно. Выделенные ядра для трассировки лучей — это здорово.
Microsoft подтвердила поддержку рейтрейсинга в Xbox Scarlett на E3 2019. Тогда же компания рассказала и другие детали консоли. Например, в ней будет кастомный процессор Zen 2 и архитектура Navi и SSD нового поколения. Внутренние тесты показывают до 120fps в играх, а в сравнении с Xbox One X консоль оказалась в четыре раза мощнее.
Трассировка лучей уже подтверждена и для следующей PlayStation, и ожидается, что в консоли под технологию также будут использоваться выделенные ядра. Так ли это на самом деле, пока неизвестно.
Глава Xbox Фил Спенсер тем временем отметил на стриме Bungie по Destiny, что на днях впервые сыграл в некоторые игры на следующей консоли компании. Вдаваться в детали он, конечно, не стал.
Запуск нового поколения ожидается в конце 2020 года.