Пользователь разработал модификацию, решающую проблему с уроном в Vanquish

Пока доступна ранняя версия фанатского апдейта.

Пользователь разработал модификацию, решающую проблему с уроном в Vanquish

Пользователь Methanhydrat опубликовал на сайте Reddit пост, в котором предложил решение проблемы с уроном в Vanquish. Его патч ликвидирует зависимость получаемых главным героем повреждений от частоты кадров.

Автор отметил, что опубликовал раннюю версию апдейта, которая не решает остальных проблем, связанных с частотой кадров. Перед установкой мода Methanhydrat также рекомендует сделать резервные копии файлов.

В результате собственного исследования автор апдейта выяснил, что в игре есть так называемые неуязвимые кадры — они позволяют снизить урон, когда в героя одновременно стреляет множество врагов. Из-за того, что работа механики основана на fps, при увеличении частоты кадров персонаж получает больше повреждений.

Портал Eurogamer обратил внимание на проблему с частотой кадров в Vanquish 26 мая. Сотрудник технического подразделения портала Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) заявил, что недочёт связан с тем, что игра не предназначена для запуска c fps выше 30.

Vanquish — это шутер от третьего лица студии Platinum Games. Первоначально игра вышла на PS3 и Xbox 360 в 2010 году, а релиз доработанной ПК-версии состоялся 25 мая 2017-го. Руководителем проекта выступил автор франшизы Resident Evil Синдзи Миками.

77
8 комментариев

Павел тащил как мог)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато как хвастались то в трейлере, мол "разлоченные разрешение и фреймрейт!". Найс работают.

Ответить

Ну, в фоллаче 4м тоже скорость игры на фпс привязали... мда

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А, ну видимо из-за поставленного сразу же на скайрим ENB я подобной проблемы не встретил. Просто фол4 с весьма нестабильным фпс у меня был, поэтому скорость игры "скакала" ну очень явно

Ответить

В колде ещё с 1 части персонаж прыгал выше при определённой частоте кадров

Ответить