Процедурно сгенерированный мир ... Ведь всё, что у вас есть – это формула, куда вводятся координаты игрока, а всё остальное генерируется по этой формуле.
Так выглядит процедурная генерация в No man's sky, которая никакого отношения к реальности не имеет. В Элите есть база из более 160 тыс. известных систем и планет. Остальные, более 400 млрд. систем Млечного пути сгенерированы на сервере в базе "Звездная кузница" не псевдослучайно, а на основе законов физики. И это действительно круто. Например, астрономами была открыта система Trappist-1, которая ранее появились в Elite Dangerous почти в той же точке. Поэтому, когда в Элите мы смотрим на звезды в Солнечной системе, они ответствуют тому, что есть на самом деле.
А что ты видишь в Star Citizen? ОДНУ систему. Ты не видишь реальные звезды. Ты не можешь к ним полететь. Это все равно что играть в детской песочнице и представляя, что ты бороздишь космические просторы. Целый пласт Элиты - исследования дальнего космоса, в Стар ситизен никогда не будет доступен. Поэтому сравнения здесь неуместны. Даже если в Star Citizen когда-нибудь и сделают еще 99 систем, то это всё равно будет игрушечный космосим, далёкий от реальности.
Ладно, извиняюсь. Не разобрался с генерацией именно в Элите. Но суть та же. Есть несколько выведенных из физических законов формул, по которым и комбинации параметров генерируется окружающий мир. Это более правильно и даже интересно. Но статья-то не про это. Теперь про SC. Та система, которая есть, используется разработчиками для отработки механик и технологий. Это тестовый полигон. Разработчикам до недавнего времени не нужны были несколько систем. Тем не менее лор двинулся куда дальше. Например соседняя система будет системой с разрушенной звездой, из которой будут исходить смертоносные вспышки. Так же эта система будет пристанищем пиратов. И разрабатывать её должны начать в конце этого квартала. Частичка ещё одной системы уже была в игре. Опять-таки для отработки механик и технологий. И эту систему уже начали делать. Да, я забыл упомянуть, что 100 систем было запланировано на ранних этапах разработки, но систем 80 точно должно быть. Вообще SC я затронул только потому, что это очевидное сравнение, которое на самом деле не имеет смысла, о чём в статье тоже говориться. Это разные игры. Оттуда и вопрос в конце. "Нужны ли Элите ноги?" на самом деле вопрос, который должен звучать по-другому, а именно "Нужно ли из Элиты делать SC?"
Я пытался немного погамать в Элиту когда ее нахаляву раздали и был очень разочарован. Эти самые "сгенерированные по законам физики системы" в большинстве своем однотипны и похожи одна на другую. И это к сожалению правдиво и для реального мира - если бы сейчас были доступны межзвездные перелеты мы бы увидели точно тоже самое - планеты везде планеты, звезды везде звезды, найти что то реально необычное и интересное среди 400 млрд звезд все равно что искать иголку в стоге сена. Все потому что всяких нейтронных звезд, алмазных планет, черных дыр и других экзотических объектов во вселенной не так много - большинство звезд это звезды главной последовательности, большинство планет скучные газовые гиганты или безжизненные каменюки. Так что в Элиту мне было играть откровенно скучно а тратить 100500 часов чтобы облететь все эти 400 млрд звезд мне совсем не хочется. В Стар Ситезен же будет 100 систем уникальных непохожих друг на друга и это не значит что они будут нереалистичными, руководствоваться наукой в создании этих систем вполне можно, просто уделить внимание более экзотичным вариантам отсеев все обычное и привычное (что они и делают между прочим). Что касается игрушечности - в плане физики полетов и СС и Элита обе те еще игрушки: самолетики в космосе, ограничение скорости, отсутствие орбитальной механики и гравитации, искусственная гравитация, "плоские корабли" где движок смотрит "назад" а не "вниз". Можно еще долго все эти нереалистичные игрушечные вещи перечислять. Мой выбор однозначно СС.
Ты сам только что объяснил почему эти игры совсем разные и их не стоит сравнивать, об этом и писал автор статьи. По твоей логике можно что угодно в плюс и минус сравнить. Но в любом случае, ситизен будет более проработанным и НЕ игрушечным космосимом, в элите только огромная галактика, не более, а в гражданине полная свобода действий и передвижения + офигеть какая эмерсивность и взаимодействие с окружением. Почему в гражданина закидывают бабки ведрами? думаешь неужели люди на столько тупые или наоборот они понимают что это что то годное и поддерживают разработку?
Процедурно сгенерированный мир ... Ведь всё, что у вас есть – это формула, куда вводятся координаты игрока, а всё остальное генерируется по этой формуле.
Так выглядит процедурная генерация в No man's sky, которая никакого отношения к реальности не имеет.
В Элите есть база из более 160 тыс. известных систем и планет. Остальные, более 400 млрд. систем Млечного пути сгенерированы на сервере в базе "Звездная кузница" не псевдослучайно, а на основе законов физики. И это действительно круто. Например, астрономами была открыта система Trappist-1, которая ранее появились в Elite Dangerous почти в той же точке.
Поэтому, когда в Элите мы смотрим на звезды в Солнечной системе, они ответствуют тому, что есть на самом деле.
А что ты видишь в Star Citizen? ОДНУ систему. Ты не видишь реальные звезды. Ты не можешь к ним полететь. Это все равно что играть в детской песочнице и представляя, что ты бороздишь космические просторы. Целый пласт Элиты - исследования дальнего космоса, в Стар ситизен никогда не будет доступен. Поэтому сравнения здесь неуместны. Даже если в Star Citizen когда-нибудь и сделают еще 99 систем, то это всё равно будет игрушечный космосим, далёкий от реальности.
Ладно, извиняюсь. Не разобрался с генерацией именно в Элите. Но суть та же. Есть несколько выведенных из физических законов формул, по которым и комбинации параметров генерируется окружающий мир. Это более правильно и даже интересно. Но статья-то не про это.
Теперь про SC. Та система, которая есть, используется разработчиками для отработки механик и технологий. Это тестовый полигон. Разработчикам до недавнего времени не нужны были несколько систем. Тем не менее лор двинулся куда дальше. Например соседняя система будет системой с разрушенной звездой, из которой будут исходить смертоносные вспышки. Так же эта система будет пристанищем пиратов. И разрабатывать её должны начать в конце этого квартала. Частичка ещё одной системы уже была в игре. Опять-таки для отработки механик и технологий. И эту систему уже начали делать. Да, я забыл упомянуть, что 100 систем было запланировано на ранних этапах разработки, но систем 80 точно должно быть.
Вообще SC я затронул только потому, что это очевидное сравнение, которое на самом деле не имеет смысла, о чём в статье тоже говориться. Это разные игры. Оттуда и вопрос в конце. "Нужны ли Элите ноги?" на самом деле вопрос, который должен звучать по-другому, а именно "Нужно ли из Элиты делать SC?"
Я пытался немного погамать в Элиту когда ее нахаляву раздали и был очень разочарован. Эти самые "сгенерированные по законам физики системы" в большинстве своем однотипны и похожи одна на другую. И это к сожалению правдиво и для реального мира - если бы сейчас были доступны межзвездные перелеты мы бы увидели точно тоже самое - планеты везде планеты, звезды везде звезды, найти что то реально необычное и интересное среди 400 млрд звезд все равно что искать иголку в стоге сена. Все потому что всяких нейтронных звезд, алмазных планет, черных дыр и других экзотических объектов во вселенной не так много - большинство звезд это звезды главной последовательности, большинство планет скучные газовые гиганты или безжизненные каменюки. Так что в Элиту мне было играть откровенно скучно а тратить 100500 часов чтобы облететь все эти 400 млрд звезд мне совсем не хочется. В Стар Ситезен же будет 100 систем уникальных непохожих друг на друга и это не значит что они будут нереалистичными, руководствоваться наукой в создании этих систем вполне можно, просто уделить внимание более экзотичным вариантам отсеев все обычное и привычное (что они и делают между прочим). Что касается игрушечности - в плане физики полетов и СС и Элита обе те еще игрушки: самолетики в космосе, ограничение скорости, отсутствие орбитальной механики и гравитации, искусственная гравитация, "плоские корабли" где движок смотрит "назад" а не "вниз". Можно еще долго все эти нереалистичные игрушечные вещи перечислять. Мой выбор однозначно СС.
Ты сам только что объяснил почему эти игры совсем разные и их не стоит сравнивать, об этом и писал автор статьи.
По твоей логике можно что угодно в плюс и минус сравнить. Но в любом случае, ситизен будет более проработанным и НЕ игрушечным космосимом, в элите только огромная галактика, не более, а в гражданине полная свобода действий и передвижения + офигеть какая эмерсивность и взаимодействие с окружением.
Почему в гражданина закидывают бабки ведрами? думаешь неужели люди на столько тупые или наоборот они понимают что это что то годное и поддерживают разработку?
Намечается битва гигантов СС и Элитки) пошёл за попкорном^^