Просто в США и в России разное понимание инди-проекта.
В США разработчик, который за несколько лет работы в крупной или средней студии накопил 10-20к баксов на свой проект, увольняется, знакомится с таким же челом у которого тоже есть 20ка баксов, а лучше с парой и всё. Они втроём могут жить года 2 на эти деньги и пилить свою игру, по итогу выстрелив хитом, становятся знаменитыми и богатыми (далеко не всегда)
В России инди очень часто - делаем игру за 0 денег на голом энтузиазме в свободное от работы время, до релиза доживает дай бог 2% от всех начатых проектов.
судя по советам, никакое это не инди
Просто в США и в России разное понимание инди-проекта.
В США разработчик, который за несколько лет работы в крупной или средней студии накопил 10-20к баксов на свой проект, увольняется, знакомится с таким же челом у которого тоже есть 20ка баксов, а лучше с парой и всё. Они втроём могут жить года 2 на эти деньги и пилить свою игру, по итогу выстрелив хитом, становятся знаменитыми и богатыми (далеко не всегда)
В России инди очень часто - делаем игру за 0 денег на голом энтузиазме в свободное от работы время, до релиза доживает дай бог 2% от всех начатых проектов.