Кстати а как все эти новые механики, которые всепоявляются и появляются нанизываются на общую канву игры? Или с ними какие то сюжеты добавляют или квесты?
Обычно новые механики вводятся через использование каких-либо новых технологий. И получение этих новых технологий происходит в процессе квеста. Например, когда появились живые корабли, ты целую неделю должен был выполнять небольшие задания, в процессе которых собирал части этого корабля и узнавал новый лор.
Когда вводили живой корабль и водные биомы добавляли новые сюжетные квесты с лором. Перед масштабным origins была квестовая цепочка, которая подводила к обновам. И тд. Механики и новые фишки вполне уместно смотрятся на скелете ещё той самой нмс из 2016ого
Кстати а как все эти новые механики, которые всепоявляются и появляются нанизываются на общую канву игры? Или с ними какие то сюжеты добавляют или квесты?
Обычно новые механики вводятся через использование каких-либо новых технологий. И получение этих новых технологий происходит в процессе квеста. Например, когда появились живые корабли, ты целую неделю должен был выполнять небольшие задания, в процессе которых собирал части этого корабля и узнавал новый лор.
Когда вводили живой корабль и водные биомы добавляли новые сюжетные квесты с лором. Перед масштабным origins была квестовая цепочка, которая подводила к обновам. И тд. Механики и новые фишки вполне уместно смотрятся на скелете ещё той самой нмс из 2016ого