Deloitte связывает это явление с появлением новых сервисов: в 2019-2020 годах запустились Disney+, HBO Max, Peacock, Apple TV+, Paramount+ и некоторые другие. Каждая из этих подписок предлагает зрителям эксклюзивные сериалы и фильмы, но, как выяснилось в исследовании, они почти никак не удерживают новых подписчиков.
3 месяца юзал нетфликс , а потом посмотрел что ничего толкового не выходит и отменил
Комментарий недоступен
Три месяца юзал Нетфликс, а потом нашел, где карта отвязывается.
Это потому что неудобный сервис, вот был бы удобный, ты бы и не отписался, судя по статье)
пора делать спотифай для стриминга, чтоб единая подписка на весь контент, а бабло получают студии в пропорции от количества и глубины просмотра
а, это ж ютуб
Комментарий недоступен
Подписался в августе 2019. С тех пор всё время нахожу что посмотреть.