Веду неравную борьбу с бэклогом, с несколько месяцев висят Hollow Knight и Celeste. В лыцаре, ЕМНИП, три концовки (ванильные, длц в расчет не беру), причем, как недавно выяснилось тут же на дтф, все они доступны из одного сейва. То есть можно убить босса, пройти одну, потом выполнить условия для второй, убить босса, потом выполнить для третьей, получить третью концовку.
Если интересно, то играешь больше, нет - меньше или не играешь вообще.
В старых играх вообще не было никаких ачивок, но если игроку нравился геймплей, он сам искал больше поводов поиграть, придумывал сам себе какие-нибудь необязательные цели и усложнения. Ачивки и прочая платина, по идее, облегчают эту задачу, но если восторга от геймплея нет, то что с ачивками, что без - в игре лишнего времени не задержишься.
А как оправдать внутреннего Плюшкина? Я вот на распродаже взял Wolfenstein 2 рублей за 150. Как выяснилось, он мне совсем неинтересен, а игра вроде недолгая.
Вроде, можно и потерпеть часов 10, а потом считать, что прошел.
Не представляю тех, кто выбил платину в анчартед. Там во всех частях нужно выполнить условия за гранью простых смертных, типа убить 5 противников одновременно кинув гранату левой пяткой летя жопой вверх на верёвке.
Главная проблема платин анчей мне кажется в том, что игры серии превращаются в дерьмо, при высоком уровне сложности. Веселый, непринужденный геймплей, который задумывался изначально, превращается просто в постоянные сидения за укрытиями, регеном и заучиванием местоположения врагов. Пиздец говно же.
Это жесть, я три раза прошел, начал четвертый, но один фиг не все сокровища собрал, предпоследний раз играл на максималке, сдался на кладбище кораблей, соулсам до нее далеко))) и то выбил максимум 40% всех трофеев, но это я в мульт не играл.
Друг выбил платины в трех анчиках, на четвертой устал. Все делается по гайдам, даже убийства пятками, просто нужно много времени