Интересная ситуация получается: люди, которые снимали / писали сценарии к сисько-пердильным комедиям вдруг снимают серьезное кино, которое высоко оценивают. (Джокер и Чернобыль)
Да, еще стоит упомянуть про Питера Ферелли, который получил оскар за "Зеленую книгу" в этом году, за лучший фильм. Он режиссер фильмов "Тупой и еще тупее" и прочих с Джиммом Керри. А еще Сета Рогэна, который внезапно открылся, как очень талантливый продюсер с сериалами "Пацаны" и "Проповедник". Какой-то ренессанс комиков в голливуде.
Интересная ситуация получается: люди, которые снимали / писали сценарии к сисько-пердильным комедиям вдруг снимают серьезное кино, которое высоко оценивают. (Джокер и Чернобыль)
Но Мальчишник не был сисько пердильной комедией.
Да, еще стоит упомянуть про Питера Ферелли, который получил оскар за "Зеленую книгу" в этом году, за лучший фильм. Он режиссер фильмов "Тупой и еще тупее" и прочих с Джиммом Керри. А еще Сета Рогэна, который внезапно открылся, как очень талантливый продюсер с сериалами "Пацаны" и "Проповедник". Какой-то ренессанс комиков в голливуде.