Для конструкции эмпатии к герою, важно, чтобы зритель двигался в одном направлении с ним. Другими словами, задавался теми же самыми вопросами и обладал тем же набором знаний. Безусловно, так будет не всегда. Например, всегда присутствует небольшой промежуток в экспозиции, когда зритель только знакомится с миром, протагонист в этот момент знает больше. Или на протяжении всей истории за героем может быть скрыта тайна ("А репликант ли Декард?"). Или наоборот, в отдельных сценах, зритель может забежать немного вперед протагониста для нагнетания саспенса. Но если смотреть глобально, на протяжении истории их знания синхронизированы. Именно так достигается отождествление, формируется эмпатия и вызывается чувство беспокойства за героев.
Отличный материал, спасибо!
Увидимся в закладках, мистер (⌐■_■)
"Ищи себя в закладках на DTF"
Данил, спасибо большое! Видно, что проделана гигантская работа. Буду тщательно изучать.
Нужно больше таких материалов на DTF!!!
Нихуясе магнум опус, одобряю