По мере изучения подводной станции, мы постоянно будем сталкиваться с головоломками. Не все из которых будут очевидными. В паре мест, присутствуют загадки ради загадок. Однако большая часть из них логически объяснены. Игра любит злоупотреблять «пиксельхантингом». Вам частенько придется тыкаться носом, в различные предметы, дабы понять, что от вас требуется. Но и особо сложными загадки назвать тоже нельзя. Вообще, как и подавляющее большинство хоррор проектов, Soma состоит: из ходьбы, пряток от монстров, разгадывания головоломок, и чтения записок, через которые подаются подробности сюжета. Благо разработчики разбавили все чтиво аудио дневниками. Тут на помощь пришел сеттинг. Так как, в игре полностью отсутствуют кат сцены, развивающие сюжет, не усидчивые рискуют утратить суть всего происходящего. И прочувствовать глубину мысли, что сценаристы пытались нам рассказать. А те, кто наоборот, не упустит ни одной записки, а с интересом будет все читать, смогут предугадать конец игры. И хоть, сюжет тут способен удивить, это не исключает того факта, что эта игра таки остается симулятором ходьбы. Так как, именно процесс перемещения своего тела в пространстве, это 70% геймплея. Атмосферного геймплея.
К чёрту обзор. Он бесполезен.
Помню вечером от нечего делать скачал репак со одного известного сайта. Ничего абсолютно не знал про игру. Вообще ничего, кроме того что это очередная бродилка с ужасами - то что нужно на вечер перед сном в будний день.
Так вот - я вообще не спал и не пошёл на работу. На титрах в конце сидел и моргал в экран минут пять. Словил экзистанцеоальный приход. Потом напился.
Эххх... если бы я мог вернуть тот вечер и повторить этот экспириенс
Пожалуй, в чем то, я с вами соглашусь. Равнодушным игра не оставляет точно.
как объяснился на работе?
Эта история звучит интригующе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
как это играется сегодняТочно так же как и в год выхода.