Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
Что-то как-то стремно стало. Я надеялся, что получится изучить весь пайплайн создания моделей (не персонажей, ближе к environment artist/level design) для движка. Сделать несколько работ, залить их на Art Station и меня примут с распростертыми объятиями. Желательно еще и за рубежом, ибо уровень английского позволяет.
Сейчас уже лет работаю прогером, но хочется сменить сферу деятельности.
За рубеж из снг (хотя говорю за Россию) можно попасть (релокейт) только с опытом 3-5 лет в ААА и личным портфелем, через тестовые и боль, сейчас примерно так.
В зависимости от качества моделей, так и выйдет.
Тут, что в статье, что в комментах, полно мракобесия, на самом деле.