По данным издания, Rovio и Entertainment One начали масштабную судебную кампанию против производителей контрафактной продукции, а её пик пришёлся на 2020 год. Согласно оценке Костина, из 1,4 тысячи исков Rovio 753 были поданы в 2020-м. В том же году Entertainment One подала в суд на компанию «Симбат» на сумму 33 миллиона рублей — за выпуск игрушек, очень похожих на свинок Пеппа. Тогда стороны подписали мирное соглашение, по которому «Симбат» согласилась выплатить 20 миллионов рублей.
А это тут при чем?
финская компания Rovio Entertainment Oyj (владеет Angry Birds) и Entertainment One UK (принадлежит франшиза «Свинка Пеппа»)Они и вне рашки достанут
Комментарий недоступен
Никогда не понимал в чем суть таких постеров
Если бабок начнёт не хватать, то и туда доберутся) Вся эта кампания нацелена на заработок на фоне снижения доходов из-за пандемии. Так что дворцы культуры по всей России действительно в потенциальной опасности)
Пздц трэшня!