Заходим в Tutorial>Tutorial Guide>Tutorial Contents после загрузки выбираем нужную тему, которую надо потренить. В данном случае тебя видимо интересует в разделе Beginner > Takedown Counter Actions. Тренировка и описание иногда или очень размыта или вообще не соответствует описанию. Тут например, тебе нужно отклонить правый стик R ОТ противника (в игре почему-то написано К противнику toward) и сделать это ДО!!! того, как тот прошел тебе в ноги (коснулся твоих ног). То-есть в начале анимации прохода. Только тогда у тебя будет возможность провести контр захват с удушением или удар рукой/коленом. Если опоздал по таймингу, то твой боец просто ляжет на спину оппоненту, что тоже считается уходом от прохода, но почему-то не всегда. Игра не идеальна и иногда что-то может просто не сработать. Советую потренить тут слабые моменты своей игры, особенно ебанутую систему партера Transitions. Вот где боль и страдания.
По поводу вращения стика R в Basic Takedown там вроде всё просто и так как описано. При атаке вращаем R в сторону противника, при обороне вращаем ОТ противника.
Заходим в Tutorial>Tutorial Guide>Tutorial Contents после загрузки выбираем нужную тему, которую надо потренить. В данном случае тебя видимо интересует в разделе Beginner > Takedown Counter Actions. Тренировка и описание иногда или очень размыта или вообще не соответствует описанию. Тут например, тебе нужно отклонить правый стик R ОТ противника (в игре почему-то написано К противнику toward) и сделать это ДО!!! того, как тот прошел тебе в ноги (коснулся твоих ног). То-есть в начале анимации прохода. Только тогда у тебя будет возможность провести контр захват с удушением или удар рукой/коленом. Если опоздал по таймингу, то твой боец просто ляжет на спину оппоненту, что тоже считается уходом от прохода, но почему-то не всегда. Игра не идеальна и иногда что-то может просто не сработать. Советую потренить тут слабые моменты своей игры, особенно ебанутую систему партера Transitions. Вот где боль и страдания.
По поводу вращения стика R в Basic Takedown там вроде всё просто и так как описано. При атаке вращаем R в сторону противника, при обороне вращаем ОТ противника.